КАК РАСТЯНУТЬ ТЕКСТУРУ В ТАКОМ СЛУЧАЕ

Автор
Сообщение
На сайте c 26.01.2007
Сообщений: 442
Москва
Подскажите как растянуть мозаику равномерно ????


PqqPCZA.jpg
На сайте c 28.06.2008
Сообщений: 169
а модификатором UVW Map не получается?
На сайте c 26.01.2007
Сообщений: 442
Москва
боксом не получается на картинке же видно
На сайте c 28.06.2008
Сообщений: 169
боюсь спросить (чтоб не обидеть ), а ты этим модификатором часто пользуешься? знаешь как настраивать?
p.s.: не увидела я там бокса, смотрела долго
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Quote:
боюсь спросить (чтоб не обидеть ), а ты этим модификатором часто пользуешься? знаешь как настраивать?

p.s.: не увидела я там бокса, смотрела долго
Net74права, никаких следов UVW mapping не обнаруженно.
Во вкладке модификаторов внизу списка посмотри, там он находится.
Правда если использовать Box то на скругленных частях текстура будет выглядеть неправдоподобно.
Лучше попробовать воспользоваться методом real world size в настройках UVW mapping и самого материала.
Либо Unwrap UVW (кажется так правильно :? ) тебе в помощь
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Разбей геометрию на удобные куски,да текстурь ,как привык.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13905
Уфа
скорей всего сначала наложил увф потом масштабировал..попобуй удалить и наложить снова
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
модификатор Unwrap UVW тебе поможет лучше всего. как посльзоваться - смотри по урокам
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Да не получится просто UVW mapping. Там же видно что не ровная стенка. Нада на самом деле разбивать по частям.
И текстурить
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Чтобы не разбивать-скоеивать есть простой и удобный способ!
Как раз такой, чтобы не лезть в Unwrap
Выделяете нужные полигоны, применяете UVW Map НЕ СНИМАЯ выделения с полигонов. Тогда он применится исключительно к ним.
Как настроили - коллапсите всё, выделяете новый участок и повторяете.

В данном случае понадобиться только planar и cilinder ! Главное аккуратно выделять и вводить значения цифрами
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
выделяешь полики, и применяешь unwrap/ он одним нажатием кнопки сделает маппинг по нормалям. стандартный бокс маппинг так или иначе будет коряво и с растяжками-стыками. после можно коллапснуть... поверьте, unwrap прост в использовании
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 25
НУ и бред вы ребята советуете, только человека запутаете. Вставляешь модификатор UV Map ставишь бокс, и в настройках ставишь одинаковые цыфри координат типа L100W100H100, и по нужде увеличуй или уменьшай. Если надо определенног размера плитца создай кубик с сплайна, и по нему ровняй размер мозайки, и никаких анвропов)))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ASX
Ну попробуй сам сделать такую плоскость. и назначить простой бокс - мозаика будет нормальной только на вертикалях и горизонталях! На закруглениях будут растянуты...

А вообще да, Unwrap грамотнее всего. Жаль у меня на 2009 глючит и выносит макс...
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
НУ и бред вы ребята советуете

давайте не будем сотрясать воздух, вот сценка, балуйтесь с боксовым маппингом, как получите результат достойный того, что в этом же файле есть, отпишитесь, я плюс репу обещаю
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 25
nailgun Unwrap это да, я и не спорю, но тут человек учитсья или ему быстрее надо? В тех местах где искажает просто выделяет пусть и тот же модификатор вставляет угол подгоняя Вот и вся проблема, а то если начнет развертку ковырять)
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 25
Применяешь модификатор MApScale и не трогай анвропы
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
я понял: люди панически боятся анврапа тем не менее, я в данной сценке сделал анврап мапник за 5 сек... не понимаю, когда людям лень понять принцип.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ASX
Ну вот пусть и учиться делать правильно, а не "пусть кривенько, зато быстро"...

ПОпробуй вот так сделать UVWmap (без выделения по моему вышеописаному методу)
aVn29MA.jpg

Объект не разрезан
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 25
VovkaJocker
Принцип понятен, давно уже я думал тебе быстрее надо) А этот модиф как раз для этого подходит. Все инстурменты надо знать , безусловно.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
мап скейлер, в нашем случае, меж тем неплохо подходит!
Читают эту тему: