Доброго всем дня.Проблема в следующем. необходимо создать ниточный шов. Создать его вдоль простых объектов не проблема. Но если объект имеет сложную форму (сплайн перекручен вдоль которого идет шов), то MCG-Stitches, PathDeform, тулзы макса корректно стяжки не располагают.
Думаю, что есть простое и элегантное решение этой проблемы, ноя его не знаю. Нид хелп.
Думаю, что есть простое и элегантное решение этой проблемы, ноя его не знаю. Нид хелп.
Такого решения нет и я сильно удивлюсь, если кто-то реализует, как адаптивно точно вращать один объект относительно геометрии другого. Это получается надо отлавливать вектор направления нормали полигона с пивотом модели и вращать на определенный угол.
Для таких кривых поверхностей делаю в несколько заходов. Один для плоских, другой для кривых. Мне удобней через Path Deform. Где для кривых поверхностей можно вручную подкрутить twist.
как адаптивно точно вращать один объект относительно геометрии другого. Это получается надо отлавливать вектор направления нормали полигона с пивотом модели и вращать на определенный угол.
На ум приходит мультискаттер.. Regular pattern вдоль сплайна.. Но на практике не пробовал, правда.. ))
Например мне его метод не нравится. У него каждый шов произвольного размера, потому что он снимает сплайн с геометрии и считай каждый полигон равняется размеру шва. Такой метод годится для ровных швов. А у автора стяжка под углом.
Выбирал размножаемый объект, во вкладке motion - Parametrs - Assign Controller - Position (тут добавил контроллер Path Constrain), далее во вкладке Path Parametrs добавил сплайн, вдоль которого пойдет шов. Затем в меню макса Tools - Snapshot и размножил вдоль сплайна.
Почти такой же результат дает MCG-Stitches. Но проблема как раз в сплайне, вдоль которого идет размножение. В итоге на изгибе швы выкручивает как попало. То, что на картинках, на изгибе приходилось вручную корректировать.
Размножать швы надо бы по поверхности полигонов с учетом их нормалей. А все найденные способы делаются через сплайны.
Выбирал размножаемый объект, во вкладке motion - Parametrs - Assign Controller - Posithion (тут добавил контроллер Path Constrain), далее во вкладке Path Parametrs добавил сплайн, вдоль которого пойдет шов. Затем в меню макса Tools - Snapshot и размножил вдоль сплайна.
Почти такой же результат дает MCG-Stitches. Но проблема как раз в сплайне, вдоль которого идет размножение. В итоге на изгибе швы выкручивает как попало. То, что на картинках, на изгибе приходилось вручную корректировать.
Как вариант сделать развертку объекта, при помощи плагина Slide Knit сделать объект плоским (по развертке). Выстроить вашим методом строчку на плоскости, а потом при помощи скинврап свернуть все в изначальную форму