Как сделать чтобы при Детаче, 3DMAX автоматически избавлялся от ненужных материалов в Multi/Sib?

Автор
Сообщение
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Цитата dontpiter:
В Сабстансе есть фреймы и комментарии, есть Нод файндер - навигация  там на высоте.

Ну это правда, да - в максовском эдиторе не хватает фреймов и комментариев. Но с другой стороны и материалы там с таким уж сильным разветвлением - редкость. Достаточно просто более-менее структурировано расставить ноды - и путаницы не будет.

На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
Цитата Gertruda Potolkova:
Вы Серьезно или какой то секрет есть для растягивания панельки? Я не смог растянуть

снизу справа надо тянуть

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата Jähman':
Ждать от UI, который разрабатывался 20+ лет назад каких-то новых доселе невиданных чудес по меньшей мере наивно. Никто не будет на это тратить времени разработчиков. 

Ну на QT зачем-то перходили же?

Цитата Jähman':
Вот есть у вас закрытая выделенная группа объектов. Какой материал вы видите в стеке?

если на всех объектах одинаковый материал, то этот материал, а если разные, то никакого.  Вы же не имеете доступа к уникальным модификаторам и подобъектам мешей в закрытой группе. Вкладка Modify просто пуста.

Ну или можно маленькие иконки всех материалов в группе. А при двойном клике на иконке открывать в матэдиторе например. Это же детали всё. 

Да просто хотя бы, чтобы было можно матэдитор в компакт виде подцеплять к комманд-панели, и впилить опцию автоматического отображения материалов выбранного объекта.

На сайте c 28.05.2018
Сообщений: 199
Цитата sander_alek:
снизу справа надо тянуть

Спасибо за ответ.

Но я недоумеваю как догадаться юзеру что тянуть ТОЛЬКО снизу и справа? Или ему нужно истыкать все углы всех панелей и истянуть их во все стороны чтобы понять. Почему только снизу справа а не все углы - тоже не ясно, обычно нормальные окна в программах тянутся во все стороны и без углов

И с треуголничками, которые я не брал в счет, те что по углам шарика в Compact Editor - тоже самое, мало того догадаться маловероятно что они означают, так еще - их почти не видно на небольшом мониторе т.к. они бесцветные, что мешало разрабам выделить их ярким цветом - непонятно. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15022
Москва
Гертруда, вы столько ещё необычного узнаете о 3дмаксе...
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва
Цитата corstm:
может быть есть возможность сделать её по умолчанию не активной

Сам так хочу, но боюсь, что так нельзя.

Да что там автоскрытие, в конкретно моем 3дмаксе даже позиция и размер слейта НЕ запоминаются :) в другом максе запоминаются, а в рабочем нет. 

На сайте c 24.02.2015
Сообщений: 1213
Москва
Цитата Gertruda Potolkova:

И с треуголничками, которые я не брал в счет, те что по углам шарика в Compact Editor - тоже самое, мало того догадаться маловероятно что они означают, так еще - их почти не видно на небольшом мониторе т.к. они бесцветные, что мешало разрабам выделить их ярким цветом - непонятно. 

Яркий цвет уголков отвлекал бы внимание от превью материала. Работа с графикой подразумевает хороший монитор, на котором можно что-то разглядеть

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва
Цитата corstm:
- Ещё хотелось бы как-то назначить хот-кей на "zoom 100%" или вместо дефолтного(Z) 200% сделать 100%

Зум сохраняется вместе со сценой maxstart.max

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата kuzkasmother:
Работа с графикой подразумевает хороший монитор

ДУмал, щас будет спам на магазин мониторов)) Не знал бы Аню, заподозрил бы.

На сайте c 28.05.2018
Сообщений: 199
вот так запустил тему, остановится не могут, уже без меня ;D
На сайте c 24.02.2015
Сообщений: 1213
Москва
Цитата DoCentttt:
Цитата kuzkasmother:
Работа с графикой подразумевает хороший монитор

ДУмал, щас будет спам на магазин мониторов)) 

По вопросам выбора отличного, подходящего именно Вам, монитора обращайтесь к соответствующей теме на форуме V

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва
Цитата corstm:
Цитата -NiK-:
Зум сохраняется вместе со сценой maxstart.max

мм, а где он меняется с 200% на 100%? (в SME)

Справа внизу зум. Текущий зум сохраняется вместе со сценой (по крайней мере у меня)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15022
Москва
Цитата Gertruda Potolkova:
Второй вопрос, если автоматически избежать ненужных материалов невозможно, то как при каждом детаче сделать так, чтобы все последующие Multi/Sib материалы всегда были инстансами для первого Меша?

Я не читал всю тему подробно, тут и скриптов насоветовали и напихали всё подряд, но решается просто:

Выделяешь подобъект объекта с мультисабом и тыкаешь в него пипеткой. Получаешь отдельный инстансный мат этого элемента из того мультисаба. Потом хочешь - детачишь геометрию и назначаешь на неё этот инстансный мат, не хочешь - не детачишь. Оно?

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Yehat, заходим на второй круг? smiley-biggrin.gif
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15022
Москва
А что, предлагали такое решение? Я чёт не увидел, мож криво смотрел. Оно вроде очевидное.
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Yehat, просто тема уже плавно перетекла в другой вопрос было, а с изначальным всё более-менее решилось.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Mirfen:
а с изначальным всё более-менее решилось.

сплюнь

На сайте c 28.05.2018
Сообщений: 199
Цитата larrs:
сплюнь

@larrs все никак не отлипнешь) следишь за темой да.

Нраааца? ;D

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Gertruda Potolkova:
следишь за темой да.

Даъ, я люблю всяческий цирк

На сайте c 28.05.2018
Сообщений: 199

Перечитал вновь...

не хило так моя тема горела, я аж заскучал)

Тут много было сказано про Slate Editor

Кто нибудь может подсказать мне как в Slate Editor пользователь 3D макса может вывести все материалы разом из МУлтиСаба? 

К примеру вот мой мульти саб:

Если я рву связи всех материалов с Мультисабом, тогда все материалы становятся черными! 

Это не работает. Подскажите пожалуйста, как порвать связь с мултисабом? Хочу чтобы каждый материал, что сейчас в Мультисабе, вышел из этого мультисаба и стал отдельным...

Читают эту тему: