Спасибо за объяснение.
Цитата grdesigner:
А чтобы не пережечь, надо во время рендера в буфере зажать ПКМ и поерзать курсором на самых ярких пикселях. Значения Color (float) не должны быть выше 1. Экспонента физически режет на 1, а рейнхард позволяет пережигать больше.
Это то же самое, что если использовать Color clamping? Судя по всему он вроде как и показывает те "сожжёные" пиксели, которые по Color (float) > 1.
Цитата grdesigner:
Reinhard в режиме burn 1.0 аналогичен Linear. Exponental это burn в 0. При экспоненте надо очень постараться, чтобы вот так пережечь.
Это, наверное, условное объяснение, которое даёт понять принцип?
Потому-что попробовал сделать Reinhard и скрутить в "0" burn - картинка получилась без засветов, но дико не контрастная, более "сизая", чем Exponental. Похоже конечно, но не идентично.
Интересно ещё, что при Exponental инструмент Color clamping показывает "сожжёные" пиксели на небольшом только участке стены (справа от духового шкафа). Но если в VFB попытаться скрутить burn чтобы из убрать - это уже не получится. Регулятор burn-а просто не работает, вы по сути так и сказали - мы от этой крутилки избавляемся.
При этом Reinhard с burn 0,45 уже без пережжёных пикселей получается (если отслеживать их через Color clamping), а общий контраст хоть и низковат, но очень близок к Exponental - что легко компенсировать небольшой накруткой контраста.
Вывод сделал такой, что Exponental не буду пользоваться - он получается ограничивает возможности пост-обработки в VFB.
Цитата larrs:
Зачем писать это дерьмо? Не надо трогать колор маппинг совсем. Топик юзай правильно тон маппинг. Привыкнешь крутить крутилки так и будешь 20 лет крутить бестолку.
Напишите что тогда крутить, если колор маппинг не надо трогать совсем.
И что значит "юзай правильно тон маппинг"?