Как сделать яркий дневной свет в интерьере ?

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2011
Сообщения: 4704
Откуда:
Цитата alexdemua:
Напишите что тогда крутить, если колор маппинг не надо трогать совсем.

да ничего не надо крутить, для начала свет выставить, экспозицию выставить и потом все в сргб хоть лутом ,хоть кривыми. Фсё

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.07.2015
Сообщения: 457
Откуда:
Цитата alexdemua:
Спасибо за объяснение.
Цитата grdesigner:
А чтобы не пережечь, надо во время рендера в буфере зажать ПКМ и поерзать курсором на самых ярких пикселях. Значения Color (float) не должны быть выше 1. Экспонента физически режет на 1, а рейнхард позволяет пережигать больше.

Это то же самое, что если использовать Color clamping? Судя по всему он вроде как и показывает те "сожжёные" пиксели, которые по Color (float) > 1.

Цитата grdesigner:

Reinhard в режиме burn 1.0 аналогичен Linear. Exponental это burn в 0. При экспоненте надо очень постараться, чтобы вот так пережечь.

Это, наверное, условное объяснение, которое даёт понять принцип?

Потому-что попробовал сделать Reinhard и скрутить в "0" burn - картинка получилась без засветов, но дико не контрастная, более "сизая", чем Exponental. Похоже конечно, но не идентично.

Интересно ещё, что при Exponental инструмент Color clamping показывает "сожжёные" пиксели на небольшом только участке стены (справа от духового шкафа). Но если в VFB попытаться скрутить burn чтобы из убрать - это уже не получится. Регулятор burn-а просто не работает, вы по сути так и сказали - мы от этой крутилки избавляемся. 

При этом Reinhard с burn 0,45 уже без пережжёных пикселей получается (если отслеживать их через Color clamping), а общий контраст хоть и низковат, но очень близок к Exponental - что легко компенсировать небольшой накруткой контраста.

Вывод сделал такой, что Exponental не буду пользоваться - он получается ограничивает возможности пост-обработки в VFB.

 

Цитата larrs:
Зачем писать это дерьмо? Не надо трогать колор маппинг совсем.  Топик юзай правильно тон маппинг. Привыкнешь крутить крутилки так и будешь 20 лет крутить бестолку.

Напишите что тогда крутить, если колор маппинг не надо трогать совсем.

И что значит "юзай правильно тон маппинг"?

Для старта самое простое решение это рендерить в Reinhard с Burn 0.5, от результата уже решать что делать дальше.

Самое лучшее решение - рендерить в 32 Bit EXR и контроллировать цветокоррекцию уже в After Effects, Affinity или Nuke.

Учтите, что у вас должно быть правильное альбедо текстур, чтобы не было диких засветов. Так же, как и правильные параметры камеры и освещения.

Не заморачивайтесь на сером рендере, что где-то светлее где-то темнее. Я в сермате отвык уже тестировать освещение, просто потому что оно потом радикально меняется. После материалов\текстур захочется посветлее, потемнее, потеплее или наоборот холоднее. Поэтому переходите к материалам и текстурам. 

Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 03.11.2011
Сообщения: 1303
Откуда: Воронеж
Цитата Evilis:
Цитата Sharm999 :
Подскажите ,как сделать так , чтобы внутри помещение был яркий, реалистичный дневной свет ?

Можно через кустомайз нужные кнопки на тулбар вытащить. (2015-2020 max)

И мне такую кнопку заверни, пару штук)

Читают эту тему: