Как сделать красивый кварцит с подсветкой?

Автор
Сообщение
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 161
Одесса, Украина

Всем привет! Есть задача сделать подобную текстуру со свечением:

Я решил попробовать реалиpовать это с помощью Coronalayeredmtl, 

Крутил карты по всякому, в итоге отрисовал в фш контрастную черно-белую карту наложения и получилось чуть более внятно:

но светиться должно с точностью наоборот. Я сделал инверсию черно-белой карты, но у меня пропали прожилки:

Вот скрин материала:

Может кто-то знает, как сделать это красиво и реалистично?

Буду признателен.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата xxxyuraxxx:
как сделать это красиво и реалистично?

Сдаётся мне, у тебя просто в буфере жёстко клампится белый цвет.  

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 161
Одесса, Украина
Цитата DoCentttt:
Цитата xxxyuraxxx:
как сделать это красиво и реалистично?

Сдаётся мне, у тебя просто в буфере жёстко клампится белый цвет.  

Знал бы что это - поправил бы)

На сайте c 05.05.2015
Сообщений: 5
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Ну хайлайты. В вирее это "highlight burn"в буфере. В короне не помню. Ты просто свечение этим убиваешь, свет весь. И белый какой то серый на рендере (если конечно это и не есть серые фасады))

Highlight Compression - нашёл

Не думаю, что в данной сцене есть смысл его задирать выше 3-5.. Если это все ради того, чтоб убрать засвет от подсветки кухонных шкафов, или люстры - то лучше там понизить люмены.

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 161
Одесса, Украина

Цитата DoCentttt:
Ну хайлайты. В вирее это "highlight burn"в буфере. В короне не помню. Ты просто свечение этим убиваешь, свет весь. И белый какой то серый на рендере (если конечно это и не есть серые фасады))

Спасибо, проверю. Может ты прав.

Цитата Zavialova:

Спасибо, попробую.

Цитата Zavialova:

Получилось так, если кому интересно:

Читают эту тему: