развернуть стул в плоскость. скопировать его. вырезать дырки. (или равзернуть уже дырчатый, неважно) .наложить на плоский стул ффд бокс, приподняв с одной стороны точки две. прискинить обратно к первоначальному что без дырок. вывренуть обратно. Изи
морф юзается на стадии развертывания в плоскость. с его помощью обратно складывать.
заскинврапил как нравиться в заданную форму изгиба
это метод "гнутья" геометрии с помощью координат Unwrap?
Если совершенно точно , то наверное, да
Одно скажу, что если б мне понадобилось воплотить гнутый стул или нечто другое в реальность, то я бы воспользовался этим плагином. Он работает как станок методично. А это главное. Можно под него подстроиться и решать дизайн до нужного результата. Заморачиваться до супер точности не стоит ибо это не проект фау 1, а просто мебель. И ни один слесарь этого не оценит. Правильный подход и практика. Вся точность в реальном цеху. Сколько стульев , мебели риализовано по моим эскизам и опробовано реально
Может лучше какие плагины есть,я хз .
По поводу проектирования и реализации мебели создавал тему на примере ресепшн, но картинки куда-то улетучились и по-этому смотреть ее нет смысла