Как сделать разную толщину стула?

Автор
Сообщение
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва

В шелле ставите галки  Inner и Outer faces, далее накидываете Edit Poly выбираете полигоны, жмёте Ctr+I(инверт выделения) - полчуаете внутренние ринги полигонов, затем с нажатым Shift+ctrl переходите в режим Edge - получаете внутренние ринги еджей. 

Есть ещё вариант... До Шелла сделать Inset

руками выправить все такие косяки (их не очень много должно быть). А потом уже шел и чамфер

Даже чамфер не нужен кстати

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5707

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
У вас есть исходник? Как понимаю есть, раз вы показываете. а если он есть ( рисунок) то и проблем особых нет. надо развернуть в плоскость что есть, сделать по уже имеющимся основам геометрию свою, на основе текстуры, разверток и тд,  подогнать под требуемую геометрию, заморфить, и собственно готово.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

gus_ann

все верно. Это лучший вариант развернуть все в одну плоскость. Только он вас не слышит который раз

:-)

Я бы эту спинку превратил бы в плоскую развертку на полу. Сделал бы свою сетку свою поли и заскинврапил как нравиться в заданную форму изгиба . Хоть в дулю Идеальный , а тем более методичный вариант. Других проще и круче не бывает

На сайте c 06.01.2014
Сообщений: 254
Цитата Denis_21:

Идеально, то что нужно. Спасибищще!

Цитата gus_ann:
У вас есть исходник? Как понимаю есть, раз вы показываете. а если он есть ( рисунок) то и проблем особых нет. надо развернуть в плоскость что есть, сделать по уже имеющимся основам геометрию свою, на основе текстуры, разверток и тд,  подогнать под требуемую геометрию, заморфить, и собственно готово.

Вы безусловно предлагаете дельный вариант, но как я понимаю нужно заново все смоделить? Дело в том что я уже достаточно потратил времени на подгонку рефов под камеру и на моделинг. Давно вышел за рамки планируемого времени. 

Цитата dedora:
Я бы эту спинку превратил бы в плоскую развертку на полу. Сделал бы свою сетку свою поли и заскинврапил как нравиться в заданную форму изгиба . Хоть в дулю Идеальный , а тем более методичный вариант. Других проще и круче не бывает

Это уйдет еще часов 5-6 на перемоделинг с нормальной сеткой. Но для данной работы этого достаточно, главное повторить точную копию стула, и подогнать модель под рендер. 

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339

Я поняла, что вы уже долго возитесь с этим стулом и проклинаете его. Сложный, тем более нужна максимальная точность.

вы спросили как сделать, я написала как бы делала я, но и остальные дали дельные советы, если хотите через костыли...

На сайте c 06.01.2014
Сообщений: 254
Цитата gus_ann:
вы спросили как сделать, я написала как бы делала я, но и остальные дали дельные советы, если хотите через костыли...

Я вот просто не до конца понимаю, как можно повторить в точности все отверстия на плоской развертке стула. Могли бы вы более подробно это описать.

Я делал подобным образом: сделал общую модель стула, после развернул геометрию, и приблизительно по рефам сделал отверстия, заскинврапил. Но так как точной развертки узоров у меня нет, получилось, мягко говоря, не очень то и похоже, после чего зак мне предъявил.  --- Может что-то я не так делал...smiley-unknw.gif

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
Тут два раза придётся моделить. первый как сделали вы. Я не поняла до конца на каком этапе вы сделали толщину, но это не важно. Выделяете все полигоны по углу  допустим внутренней части, инверт, удаляете все остальное. Разворачиваете анврапом, юви Тулс, получили плоскую геометрию идеальную по рисунку, но с плохой сеткой. делаете по этому шаблону новую геометрию с правильной сеткой и адекватным количеством полигонов. добавляете неравномерной толщины ффд, скин врап, морф. Смотрите как работает толщина, если надо корректируете.
На сайте c 06.01.2014
Сообщений: 254
Цитата gus_ann:
добавляете неравномерной толщины ффд, скин врап, морф.

Не знал что скин врап работает с толщиной тоже, теперь буду знать

С морфингом к сожалению не знаком еще, а что он делает, если его применить конкретно к этому стулу? 

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339

Не поняла вопрос....

???вы же уже морфили, первый раз когда забраковали первый вариант.

На сайте c 06.01.2014
Сообщений: 254
Цитата gus_ann:
Не поняла вопрос.... ???вы же уже морфили, первый раз когда забраковали первый вариант.

Делал подобным образом, как на видео

Мда... похоже я не знаю что такое скинврап, перепутал его со скриптом что выше.

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
Так в итоге поняли мой ход мыслей по моделированию или нет?
На сайте c 06.01.2014
Сообщений: 254
Цитата gus_ann:
добавляете неравномерной толщины ффд, скин врап, морф.

Не совсем. Вот пример, я сделал развертку геометрии, сделал нужные отверстия, заскинврапил. Соединил точки, где не совпало.

Далее добавляю Шелл(для толщины), эдит поли(выделяя нижнюю часть под 45 гр. применяю ффд для изменеия толщины), после морфинг? Вот тут вопрос, что делает морфинг? (Конкретно для этого стула) Возможно я не знаю всех прелестей этого модификатора.

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
Давай лучше в личке, если ты не против
На сайте c 06.01.2014
Сообщений: 254
Цитата gus_ann:
Давай лучше в личке, если ты не против

Не против

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 850
Краснодар
Цитата uskut:

Ваш вариант хорош. У меня приблизительно получилось сделать это в 2017 максе, но не так круто как у вас

помоему это косяки у вас из-за настроики у модификатора чамфер. Вот там где галочка и мин.энгл = 5 .. уберите галку эту совсем и все станет нормально.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата uskut:
Цитата gus_ann:
Давай лучше в личке, если ты не против

Не против

Нам тоже интересно smiley-sorry.gif

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 850
Краснодар
Цитата gus_ann:
Давай лучше в личке, если ты не против

мы против)) нам тоже интересно

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
Ну как обсудим и если чего из этого выйдет, то выложим
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Хочу добавить, что если есть точная болванка модели самой, то удачи, поиграйтесь:

 https://hocuspocus-studio.fr/tools/product/uv-to-mesh/ 

Стоит один раз попробовать, то забыть про него(плагин) уже будет сложно. Простой как табуретка

:-)

Читают эту тему: