Чтобы вам реально помогли, нужно, как минимум, показать картинку, которая у вас получается. А еще лучше, вместе с картинкой выложить скриншоты настроек.
Давайте начнем с того, что правильно настроенный рендер и должен быть "четким". Если у Вас он не "четкий", значит вы что-то сделали не правильно. Скорее всего, что-то накрутили, потому что по умолчанию стоят достаточно оптимальные настройки.
Приведу несколько причин из-за чего может возникать "нечеткость"
1. Недостаточное разрешение изображения. Решение - увеличить размер изображения. Желательно размер кадра ставить 2000х1200 или больше. Если много мелких деталей, увеличиваете до 4к, 8к и тд.
2. Шум. Недостаточно низкий порог нойз трешолда. Решение - уменьшить нойз трешолд.
3. Денойзер. Большие значения, или не правильный тип денойзера может сильно смазывать мелкие детали. Возможно (но не обязательно) связано с п.2 когда высокий уровень шума нужно компенсировать денойзером, и он размазывает детали. Решение - уменьшить (правильно настроить) или совсем отключить денойзер.
4. Низкий контраст материалов. Решение - работаем с материалами.
5. Использование устаревшей технологии Ирраденс мап (Ир.мап) для первичного отскока. Не скажу что Ирмап это зло, сам часто ее использую, но нужно понимать и знать как ее использовать, ее сильные и слабые стороны, где и что подкрутить. При правильной настройке можно сильно выиграть по времени при этим не сильно потеряв в качестве. Однако нужно понимать, что Ирмап - это всегда компромисс в потере качества теней, и в том числе, четкости мелких деталей, но выигрыш во времени.
Именно из-за сложности настройки Ирмап новички так не любят вирей.
На сегодняшний день разработчики вирей уже отказались от Ирмап и оставили ее только для поддержания совместимости со старыми версиями.
Решение - перейти на Брут форс (либо научиться правильно настраивать Ирмап)
6. Стоит Антиальясинг фильтр который уменьшает "четкость". Что-то типа Area и др. Решение - поставить правильный фильтр, либо отключить фильтрование совсем. Немного подробнее про фильтры здесь
7. Что угодно свое...
ps Обычно результат рендера все равно немного "не четкий" и дополнительная резкость добавляется при постобработке в фотошопе.