Как сделать так, что бы был виден только свет, освещающий объект, а не сам объект

Автор
Сообщение
Возраст: 12
Пол: М
На сайте c: 20.04.2014
Сообщения: 543
Откуда: South Park, Colorado

Вы реально не понимаете, что Вам объясняют.

Как выше написали, объект - это отраженный свет, поэтому оставить "только свет" можно исключив те места объекта, которые не имеют освещения, то есть сделать эти места черными, в итоге, получается слой, у корого черное - то что не нужно и все остальное - то что является светом. Получается диффузный слой со светом и тенями. Наложите его поверх своей фотографии, а затем из этого же слоя сделайте маску к нему же.

Вот мой пост на такой же запрос с PSD примером

https://3ddd.ru/forum/thread/show/svechenie_na_otdelnyi_sloi#post1487676  

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.01.2008
Сообщения: 127
Откуда:

Мне кажется, что автор не совсем понимает что значит "что бы был виден только свет, освещающий объект, а не сам объект"И из-за этого возникает путаница.  

Дело в том что "сам объект" как таковой мы не видим. Мы всегда видим только свет, который отражает этот объект. И по тому как именно он этот свет отражает, преломляет, рассеивает, и рисуется картинка самого объекта.  

Рискну предположить что автор хочет увидеть дополнительные диффузные блики от дополнительных источников света. Тогда лучше всего работать с картой бликов - спекуляр, не знаю, если честно, как он называется в короне, а в вирее это  - VRay MtI Reflect  Glossiness и VRay MtI Reflect Hilight Glossiness. Так же не помешают карты Lighting, и Reflection

Вообще то, конечно, сильно затрудняет возможность помочь автору то, что он упорно держит в секрете, что у него за объект и какой он. Видимо, какой-то очень  секретный военный объект. Наверное, ракета. )))  От этого зависит, как осветить, какие карты и маски брать, как именно композить. Ведь одно дело, если это просто диффузный, покрытый матовой краской объект. Совсем другое, если он металлический и отражающий. И совсем третье если он имеет какие то стеклянные прозрачные детали. А если все вместе в разных пропорциях? Вот и сиди, угадывай, какие рендер элементы лучше брать и как их композить.

Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 05.03.2011
Сообщения: 2333
Откуда: Krasnodar
Нужно таким авторам карточку давать. Сидят все теперь и гадают, зачем и что хочет сделать автор. Может там можно было сделать все ппосто и по другому.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.07.2010
Сообщения: 1543
Откуда: правый берег

Читают эту тему: