Задача такая. В реальном фото стоит предмет. Моя задача расставить источники света и остветить существующий предмет максовским светом для последующего композинга. Для чего я
1. выставил камеру с задников в виде этого фото.
2. Поставил новый свет в пустой сцене.
3. смоделил копию объекта как на фото.
4 - и вот тут проблема - как оставить только освещение на максовском объекте, что бы потом в фотошопе его наложить на существующий объект в фото?
Как вариант - Применить к объекту черный материал и сделать рендер. В фотошопе режим наложения Screen или Overlay и играться с уровнями слоя на котором рендер
вам надо осветить на фотографии объект или 3д модель другую? на фотографии очень сложно чтобы объект попал ровно по фотографии да и свет будет не таким как если рендерить 3д объект, можно шедоукетчером ловить не только тени но и свет, в источники света поставить галку иллюминатор.Покажите что за объект может проще в фотошопе осветить?
сделать рендер при HDRI и сохранить в PNG. фона не будет, только сам объект
да мне нужен не объект, а только тот свет, что на него падает, что бы в шопе этот падающий свет наложить на реальный объект
Свет, это и есть объект) Мы видем объекты только из за света, падающего на них.
свет это свет. Мне нужно световое покрытие объекта на альфаканале. И если есть неосвещенные участки объекта -то это должно быть прозрачностью. А яркие зоны иметь минимальную прозрачность на альфаканале, что бы я эти прозрачностно-световые переходы наложил в фотошопе на реальный объект.
Цитата AlexRicco:
Действительно, не проще ли в фотошопе свет нарисовать или объект настолько сложный?
проще. Но вопрос принципиальный и требует изучения, потому что может быть большое количество ракурсов объекта и обрабатывать и дорисовывать в шопе 5-10 ракурсов будет очень сложно, с учетом того, что клиент не раз попросит поменять световую картину подсветки объекта.
потому что может быть большое количество ракурсов объекта
А в чем именно принципиальность привязки света к объекту на фото? Слепить аналогичную модель с хорошими матами, наоствещать ее по-всякому, а потом выписывай себе ее в фото на здоровье. Не?
потому что может быть большое количество ракурсов объекта
А в чем именно принципиальность привязки света к объекту на фото? Слепить аналогичную модель с хорошими матами, наоствещать ее по-всякому, а потом выписывай себе ее в фото на здоровье. Не?
нет - фигура должна быть оригинальная и никто не будет лепить сложные скульптуры со всеми ньюансами и сложным текстурированием. Достаточно попасть в общую форму осветив ее перенести свет на родной объект. Неужели нет такого материала, как Шэдов Кэтчер... только не для теней, а для света?
Мне нужно световое покрытие объекта на альфаканале. И если есть неосвещенные участки объекта -то это должно быть прозрачностью. А яркие зоны иметь минимальную прозрачность на альфаканале, что бы я эти прозрачностно-световые переходы наложил в фотошопе на реальный объект.
Вам написали отличный вариант - рендер черного объекта и наложение в фотошопе в режиме скрин. Прозрачность в этом случае не нужна, черный в режиме скрин дает аналогичный эффект. Если нужны тени, то плюс еще рендер белого объекта накладывается в режиме хард лайт.
Еще и рендерится это в разы быстрее всяких хитрых шедоукетчеров
Мне нужно световое покрытие объекта на альфаканале. И если есть неосвещенные участки объекта -то это должно быть прозрачностью. А яркие зоны иметь минимальную прозрачность на альфаканале, что бы я эти прозрачностно-световые переходы наложил в фотошопе на реальный объект.
Вам написали отличный вариант - рендер черного объекта и наложение в фотошопе в режиме скрин. Прозрачность в этом случае не нужна, черный в режиме скрин дает аналогичный эффект. Если нужны тени, то плюс еще рендер белого объекта накладывается в режиме хард лайт.
Еще и рендерится это в разы быстрее всяких хитрых шедоукетчеров
тут есть еще ньюанты, поэтому не акцентировал - но лучшего варианта пока не вижу. Спасибо. И все-равно - почему бы короновцам не сделать материал Лайт Кэтчер? что бы на финальном рендере при сохранении в ПНГ с альфаканалом были и обычные объекты в сцене и световые пятна на избранных объектах. Это бы сильно все упростило.
Если смоделили модель, то может стоит попробовать загрузить фото на фон во вьюпорт, и установить модель с помощью Perspective Mutch, за ранее подтерев предмет на фото? И подсвечивайте как угодно.
я же вам написал как сделать чтобы шедоукетчер ловил свет, только оно вряд ли будет хорошо работать.
а еще есть фокус в фотошопе можно свет крутить, нужна карта нормалей объекта и кое какая настройка, и меняя оттенок будет освещение крутиться вокруг объекта
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
непонятно несколько чего конкретно надо автору... если хочет 3д объект в фото вписать, то какие могут быть вопросы о множестве ракурсов? фото сразу ограничивает одним... тут проблем вообще нет. а по пассам, по свету что? не хватает vreylighting, vreylightselect, reflect\refract,gloss,gi,deffuse? как правило всего этого уже хватает для полной информации и работы с ней... ссс, матшедоу, равки с криптоматом как-то по нужде...
Как вариант можно попробовать отрендерить объемы т.е. диван рендерить в сермате дальше накладывать в шопе в контрастных режимах наложения (soflight, overlray даже hardlight можно пробовать) и крутить гамму+масками прибирать. Как для черновика может сгодиться.