Как сделать так, чтобы лучи попадали на зеркало и рассеивались

Автор
Сообщение
На сайте c 07.08.2021
Сообщений: 88

Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то сделать так, чтобы зеркало не съедало лучи (пожалуйста, не пишите про физику и тп, дизайнер просит, чтобы лучи рассеивались на зеркале) 
получается наращивается стена, за ней подсветка и дальше зеркало
может есть какой-то способ, буду очень признательна

На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 670
Moscow
На материале зеркала сделать не 100% отражения. И подсветить его отдельным ИС из ниши более мощным.
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5081
Цитата persik_ii:
Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то сделать так, чтобы зеркало не съедало лучи

Можно. Только тогда оно перестанет быть зеркалом )

Если дизу нужна такая шняга, я бы в ФШ нарисовал. Делов на 5 мин с перекуром

На сайте c 07.08.2021
Сообщений: 88
Denis_21, а можете подсказать как это сделать? в фш
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9477

Это дизайнеру

Цитата Denis_21:
Если дизу нужна такая шняга, я бы в ФШ нарисовал. Делов на 5 мин с перекуром

Все это здорово, когда надо один ракурс и больше к этому не возвращаться. Но если ракурсов много и они вдруг будут меняться, тогда каждый раз фотошопить - расточительство.

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 889
Москва
Цитата persik_ii:
Denis_21, а можете подсказать как это сделать? в фш

Белую полосочку заблюрить)

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9477
Цитата Nick_pan:
Цитата persik_ii:
Denis_21, а можете подсказать как это сделать? в фш

Белую полосочку заблюрить)

Или градиент протянуть от белого к прозрачному на отдельном слое. И потом поиграться с прозрачностью слоя.

На сайте c 03.10.2015
Сообщений: 89
behance.net/natekzz
Дизайнеру передайте пожалуйста

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9477
А вообще если прям фейковать. Я бы сделал текстуру с прозрачностью, наложил бы ее на декаль и на зеркало с лайт материалом. Немного замороченно, но зато рендерить можно будет как угодно. И на дистанции время сократите.
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5081
Цитата persik_ii:
Denis_21, а можете подсказать как это сделать? в фш

Коллеги уже подсказали: градиент от белого к прозрачному, ну и прозрачность слоя по вкусу

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3325
Омск
Дизайнер такое в реале видела хоть? Мне моя диз. как-то сказала, что у меня какие-то странные тени на потолке от штор. Я ее попросила посмотреть на наш потолок в кабинете. Вопросы отпали. Про ies-ки под точками тоже были предьявы, типа никогда таких бликов не видела. Накидала ей реальных фоток из инета. Ну это в общем... не знаю как это назвать. Не хочется обзываться :)
На сайте c 27.09.2006
Сообщений: 290
Сделать фейковый источник света. Плейн на небольшом расстоянии от зеркала, на нем светящийся материал и на карту прозрачности градиент по вкусу.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15134
Москва
ха! меня несколько раз просили сделать неотражающее зеркало!
На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2564
Москва
Цитата Yehat:
ха! меня несколько раз просили сделать неотражающее зеркало!

Причем наверняка, чтоб только заказчика не отражало)) Вот ведь, любители вампирщины. 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9477
Цитата Yehat:
ха! меня несколько раз просили сделать неотражающее зеркало!

Может у них перед глазами, какой то такой референс

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5081
Цитата Yehat:
ха! меня несколько раз просили сделать неотражающее зеркало!

И я такой молотком - херак! Вон ваше зеркало, лежит кучкой на полу, ничего не отражает )

На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 741
Москва

Когда нужно показать световой градиент на металле или зеркале, я делаю это через самосвечение в материале. Тут есть 2 варианта:

1 - В карту self-illumination кладем градиент, делаем для него мэппинг и регулируем яркость по вкусу. 

2 - Вместо градиента используем Corona Distance, не помню как в врее аналог называется. Нужно создать объект, от которого будет генерироваться наш световой градиент, добавить его в corona distance и снять у него галку Renderable, чтобы он никак в просчетах не участвовал, кроме создания маски в distance Удобно, что можно делать подсветки любой формы. Выглядеть материал должен так, как на скрине. В color corrrect занижаю гамму, чтобы градиент был больше похож на настоящий свет по затуханию. Обычно ставлю 0.3-0.45

Читают эту тему: