На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1050
Ростов-на-Дону
Если именно нужен моделинг, то на плоскости моделите маленький кусочек, копируете нужной длинны и бендом сгибаете, но лучше текстурой, на средних ракурсах этот паттерн будет особо не виден, просто подберить под бамп соответствующую текстуру
Если именно нужен моделинг, то на плоскости моделите маленький кусочек и бендом сгибаете, но лучше текстурой, на средних ракурсах этот паттерн будет особо не виден, просто подберить под бамп соответствующую текстуру
Спасибо! Просто видела подобный смеситель и там делали именно моделингом, по этому стало интересно, как такую сетку сделать
создаёте цилиндр с сеткой по размеру с рифлением, выделяете полигоны все - которые должны быть рифлением и делаете экструд (extrude local) по высоте рифления и далее COLLAPSE полигонов - готово
А потом накиньте turbosmooth, да итераций побольше! Чтоб этот смеситель весил раз в 10 больше чем вся остальная сцена
Не вижу ничего такого в том, чтобы понять как делается тот или иной моделинг. В сцене без фокусных кадров на смеситель я естественно буду делать резьбу текстурой, но если вдруг что, то способ с полигонами может пригодиться, лишними знания уж точно не будут.