как сделать такую текстуру на призме?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 14.03.2023
Сообщений: 4

весь день голову ломаю, не понимаю как это сделать
туториалы разные смотрела не особо помогло, потому что рассказывается и показывается немного не то , что мне нужно

На сайте c 08.08.2009
Сообщений: 411
Новосибирск

Здравствуйте! Я бы просто произвольно порезал модель через QuickSlic в Editable Poly, разделяя места разрезов с помощью chamfer и закрывая отверстия через Cap. Еще, к примеру, можно взять плагин rayfire tool, думаю, для такой задачи подойдет и сильно упростит работу, если, требуется сделать большое количество разных моделей.

А дальше на основе этого строил бы нужный материал.

 На скорую руку у меня получилось подобное

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск

любой voronoi с зазором 0,001мм (тут взял из бесплатного tyflow) потом матовый прозрачный материал с небольшим добавлением SSS 

Активность: 0
На сайте c 14.03.2023
Сообщений: 4

Цитата ViTcore:

любой voronoi с зазором 0,001мм (тут взял из бесплатного tyflow) потом матовый прозрачный материал с небольшим добавлением SSS 

а вы после того как его разделили что делали дальше?

Цитата Zemmer:

Здравствуйте! Я бы просто произвольно порезал модель через QuickSlic в Editable Poly, разделяя места разрезов с помощью chamfer и закрывая отверстия через Cap. Еще, к примеру, можно взять плагин rayfire tool, думаю, для такой задачи подойдет и сильно упростит работу, если, требуется сделать большое количество разных моделей.

А дальше на основе этого строил бы нужный материал.

 На скорую руку у меня получилось подобное

а как разделять чамфером? 

На сайте c 08.08.2009
Сообщений: 411
Новосибирск
Цитата ojeiie:Цитата Zemmer:

Здравствуйте! Я бы просто произвольно порезал модель через QuickSlic в Editable Poly, разделяя места разрезов с помощью chamfer и закрывая отверстия через Cap. Еще, к примеру, можно взять плагин rayfire tool, думаю, для такой задачи подойдет и сильно упростит работу, если, требуется сделать большое количество разных моделей.

А дальше на основе этого строил бы нужный материал.

 На скорую руку у меня получилось подобное

а как разделять чамфером? 

Тут галочку поставить

Читают эту тему: