казалось бы - наиболее типичная задача - однако никак не могу получить нормального решения: вот смоделировал я что то в 3D max и хочу полученный объект использовать двухмерной картинке. но для этого этот объект надо ведь отделить от фона. там есть возможность сохранять в png с альфа каналом. но как только на сцене встречаются объекты с сиянием или освещенные - готовая картинка получается очень некачественной!
картинка нормально выглядящая в максе -именно так выглядит после наложения получившегося пнг на любой фон(обратите внимание на неровные грани света по краям)
похоже сияние "засвечивает" альфу
можно в шопе увеличить контраст, чтобы к краям был чисто чёрный
в самом максе можно через настройки output в bitmap. но там менее удобно
Давно не пользовался mentalom, но попробуй использовать альфа в слоте Cutout(Special purpose maps) в Arch & Design материалах, вроде как оно лучше справляется с этим, хотя может ты уже используешь именно это.
lEVOl
рендерер -mental. Anarion
Что за востребованная задача? за 7 лет ниразу не пришлось делать такое. Но если уж нужно, то я думаю в шопе или других Програмных продуктах сделать это быстрее и удобнее. Но если нужно в максе, то попробуй пасс рендернуть mr shader element, естественно предварительно указав, какой шейдер рендерить.