Визуализацией занимаюсь давно, но все работы в рамках текучки. Сам архитектор, пэтому не до того. Выпало немного свободного времени и решил наконец подойти к виз. творчески, поэтому сделал рендер одного из наших объектов для себя. Здание АБК агрокомплекса в Астраханской области. Жду критики и советов, как оживить картинку.
На фоне грозовое небо и темно серый задник, откуда яркий боковой белый свет с сильными тенями?
+ Крупная текстура асфальта, который почему то не намокает от воды, лишняя рябь на луже, чистейшие идеальные бордюры, марсианский ланшафт на пестрой гальке.
Вокруг луж на асфальте должны быть мокрые границы, бордюры на стыке между собой и асфальтом(землей, брусчаткой и тд) всегда забиты грязью, на лужах рябь бывает только от очень сильного ветра(но трава не нагнулась). Цокольная часть входной группы так и должна быть до земли(если да, то почему чистая)? Кстати что за отделка?
На фоне грозовое небо и темно серый задник, откуда яркий боковой белый свет с сильными тенями?
+ Крупная текстура асфальта, который почему то не намокает от воды, лишняя рябь на луже, чистейшие идеальные бордюры, марсианский ланшафт на пестрой гальке.
Вокруг луж на асфальте должны быть мокрые границы, бордюры на стыке между собой и асфальтом(землей, брусчаткой и тд) всегда забиты грязью, на лужах рябь бывает только от очень сильного ветра(но трава не нагнулась). Цокольная часть входной группы так и должна быть до земли(если да, то почему чистая)? Кстати что за отделка?
По поводу лужи - это первая лужа в 3D, старался как мог. Мокрые границы длжны быть, я понимаю, только вот никак они не хотят появляться. Рябь убрать не проблема. Асфальт сухой, потому что дождь был вчера, а сегодня он только собирается. Бордюры запачкать тоже думаю смогу. Белая стена это штукатурка. Снизу она немного грязнее, если этого не видно - сделаю ярче. Про ландшафт, если честно, не понял. Свет попробую исправить.
Цитата VladimirG:
Не найдена композиция, нет интересных ракурсов - по моему это надо обсуждать в первую очередь, а не какие лужи на асфальте
Вы считаете, что можно поискать композицию с тем что есть, или объект для визуализации выбран неудачно?
Не только можно, а нужно! Это то, что позволяет самовыразиться, заявить собственное мнение, каким бы нестандартным оно ни казалось окружающим. А возможность до неузнаваемости менять привычные нам вещи, всего лишь изменив положение камеры, и вообще можно назвать магией. Настоящей магией творчества, которая под силу по-настоящему увлеченным людям.
Доработал проект. Поменял ракурс, освещение, добавил авто. Долго мучился с асфальтом, но вроде нормально вышло. Подскажите, что исправить ещё. Отдельное спасибо за колёса к пикапу!
Доработал проект. Поменял ракурс, освещение, добавил авто. Долго мучился с асфальтом, но вроде нормально вышло. Подскажите, что исправить ещё. Отдельное спасибо за колёса к пикапу!
по мне так очень хорошо,передний план чуть пустоват, может мусорную урну поставить у бардюра, или знак какой то, на асфальте на ближнем плане можно знак для парковки инвалидов.Касательно изображении в целиком есть на мой взгляд один момент, может он на любителя, но все же, смотри вроде как погода пасмурная и после дождя а у тебя присутсвует этот эффект рассеяного света, может мне кажется, но вот по ощущению не хватает эфекта четкости своиственного после дождя.
Мне кажется ее можно сделать живее, если сделать более ясно присутствие холодного и теплого света, также сделать ее более контрастной чтобы были более светлиые и более темные места (например тучи мрачнее, свет поярче. Особого внимания требует автомобиль, он привлекает на себя внимание и надо сделать его максимально фотореалистичным, доработав материалы и красиво зажечь фары.
Само здание идеально, особенно удался мат "алюкобонда".... но:
Входная группа опять слишком яркая, надо еще темнее сделать белый цвет и что то добавить, вывеску, надпись, номер и т.д..
Мокрая крыша должна зеркалить и блестеть.
Асфальт шикарный, кроме непонятного белого пятна слева. Я бы мультискаттером добавил мусора,(мелкие камушки, листья) можно мусорный контейнер поставить сзади дома.
Автомобиль сюда подойдет английский, Ведровр дисковери 2 - 4 например. Мапинг на бордюрах не нпавится, стоит его поправить. На зп я бы добавил горы, но не те пики о которых многие сразу думают, а те на подобии гор Исландии, только не контрастные, а как бы в полу дымке. В целом работа кайфовая! Молодец! ps минусерам желаю уйти из профессии на рынок торговать.
Возможно самым известным принципом построения композиции в архитектуре является правило третей. Оно является одним из первых которое начинающий архитектор изучает на курсах. И это правильно т.к. правило является основой хорошо сбалансированного и интересного представления проекта.
И СТАРАЙТЕСЬ ЧТО БЫ ЛИНИЯ ГОРИЗОНТА НИ КОГДА НЕ НАХОДИЛАСЬ ПО СЕРЕДИНЕ
Где ж эти горы взять то в Астраханской степи. Живём, как на подносе.
Цитата ygoryan:
Машина нелепа, как по выбору марки так и по цвету.
Слабость у меня к американцам пятидесятых годов. Может с цветом подскажете.
Цитата ygoryan:
Что за щебенка слева, зачем она?
Щебёнка вместо газона. С одной стороны надоели визы с сочной зеленью, с другой стороны - газон на этом объекте никому нафиг не нужен, ухаживать за ним не будут. Загнётся он от астраханской жары. По этой же причине и деревьев минимум.
С замечаниями согласен, буду "расти дальше".
Цитата VladimirG:
Возможно самым известным принципом построения композиции в архитектуре является правило третей.
Цитата VladimirG:
Возможно самым известным принципом построения композиции в архитектуре является правило третей.