Как сделать красивую дорогу(маска края асфальта)?

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
ну так туда процедурная текстура и не нужна, скачайте качественные текстуры асфальта в высоком разрешении и смешайте штучек 6-8, потом эти же текстуры можно использовать и для бампа, рефлекта и глосси) а зачем асфальту дисплейсмент? О_О
Репутация: 0
На сайте c 29.10.2012
Сообщений: 52
Quote:
ну так туда процедурная текстура и не нужна, скачайте качественные текстуры асфальта в высоком разрешении и смешайте штучек 6-8, потом эти же текстуры можно использовать и для бампа, рефлекта и глосси) а зачем асфальту дисплейсмент? О_О

Смешивать через mix?

Вот что хотелось видеть примерно, а пока получается фигня(
b96112112ef5.jpg
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
ну да, в несколько уровней, сначала через микс смешиваете одну пару текстур, потом делаете микс для второй пары, а потом эти 2 микса через микс смешиваются, но уже картой большего размера, и так можно накрутить сколько угодно миксов и будет почти бесконечная текстура без повторений и при этом экономия памяти колоссальна

а чтоб получить такой асфальт - для начала нужны хорошие красивые текстуры, коих в сети навалом на том же cg textures

ПС: и чтоб в миксах не запутаться - используйте нодовый редактор материалов, там по крайней мере дерево миксов будет наглядно отображаться
Репутация: 0
На сайте c 29.10.2012
Сообщений: 52
Quote:
ну да, в несколько уровней, сначала через микс смешиваете одну пару текстур, потом делаете микс для второй пары, а потом эти 2 микса через микс смешиваются, но уже картой большего размера, и так можно накрутить сколько угодно миксов и будет почти бесконечная текстура без повторений и при этом экономия памяти колоссальна

а чтоб получить такой асфальт - для начала нужны хорошие красивые текстуры, коих в сети навалом на том же cg textures

ПС: и чтоб в миксах не запутаться - используйте нодовый редактор материалов, там по крайней мере дерево миксов будет наглядно отображаться

Так так, а что за КАРТА такая?

Тобишь асфальт с картинки нужно делать через миксы? а потом рисовать все потертости и разметку?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
текстуры смешиваются либо через процедурный нойз, либо через грязевые маски, в этих же миксах и будут присутствовать текстуры с поврежденным асфальтом
разметка делается геометрией

а потертости от шин на полосах движения делаются с помощью vertex paint, а дальше делается vray blend материал в котором смешиваются 2 мата асфальта, один обычный, другой потемнее, материалы смешиваются через карту vertex color
Репутация: 0
На сайте c 29.10.2012
Сообщений: 52
Quote:
грязевые маски
Не нахожу описания этой прекрасной вещи

Вообще я запутался, что и через что смешивать

Намешал через mix разных текстур, ложу в ноиз, но получается однообразность, и видно швы?

Что то я не совсем уловил момент как все это правильно смешать, что бы бесшовно было и с трещинами

Уже он смотрится лучше, более естественно особенно с bump
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
http://maratshevchenko.livejournal.com/9772.html?thread=29484& 
урок про разметку. наверняка можно и обочину замутить по такому же принципу
Репутация: 0
На сайте c 29.10.2012
Сообщений: 52
Разобрался как использовать mix and noise
Сделал разметку по ссылке от eugene132003
Вот результат

c6fefdb269f6t.jpg


В bump кинул этот же материал, это нормально/правильно?

Остался вопрос за цветом, блеском ну и что там еще делают, пока он не живо смотрится.
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Цитата xpp_nd_ruphus:
а можно переход сделать с помощью vertex paint, так проще и нагляднее, да и с развертками не придется заморачиваться + подходит для поверхностей любой сложности и формы

добрый день! А не будет ли грубых переходов, при использовании вертекс пэйна? Ведь он полигон сразу заливает полностью, а не плавно. До грани..

Просто делаю большой участок земли...получается, что бы добиться плавных переходов, лучше использовать маску созданную в фотошопе? ....

Читают эту тему: