ну так туда процедурная текстура и не нужна, скачайте качественные текстуры асфальта в высоком разрешении и смешайте штучек 6-8, потом эти же текстуры можно использовать и для бампа, рефлекта и глосси) а зачем асфальту дисплейсмент? О_О
ну так туда процедурная текстура и не нужна, скачайте качественные текстуры асфальта в высоком разрешении и смешайте штучек 6-8, потом эти же текстуры можно использовать и для бампа, рефлекта и глосси) а зачем асфальту дисплейсмент? О_О
Смешивать через mix?
Вот что хотелось видеть примерно, а пока получается фигня(
ну да, в несколько уровней, сначала через микс смешиваете одну пару текстур, потом делаете микс для второй пары, а потом эти 2 микса через микс смешиваются, но уже картой большего размера, и так можно накрутить сколько угодно миксов и будет почти бесконечная текстура без повторений и при этом экономия памяти колоссальна
а чтоб получить такой асфальт - для начала нужны хорошие красивые текстуры, коих в сети навалом на том же cg textures
ПС: и чтоб в миксах не запутаться - используйте нодовый редактор материалов, там по крайней мере дерево миксов будет наглядно отображаться
ну да, в несколько уровней, сначала через микс смешиваете одну пару текстур, потом делаете микс для второй пары, а потом эти 2 микса через микс смешиваются, но уже картой большего размера, и так можно накрутить сколько угодно миксов и будет почти бесконечная текстура без повторений и при этом экономия памяти колоссальна
а чтоб получить такой асфальт - для начала нужны хорошие красивые текстуры, коих в сети навалом на том же cg textures
ПС: и чтоб в миксах не запутаться - используйте нодовый редактор материалов, там по крайней мере дерево миксов будет наглядно отображаться
Так так, а что за КАРТА такая?
Тобишь асфальт с картинки нужно делать через миксы? а потом рисовать все потертости и разметку?
текстуры смешиваются либо через процедурный нойз, либо через грязевые маски, в этих же миксах и будут присутствовать текстуры с поврежденным асфальтом
разметка делается геометрией
а потертости от шин на полосах движения делаются с помощью vertex paint, а дальше делается vray blend материал в котором смешиваются 2 мата асфальта, один обычный, другой потемнее, материалы смешиваются через карту vertex color
а можно переход сделать с помощью vertex paint, так проще и нагляднее, да и с развертками не придется заморачиваться + подходит для поверхностей любой сложности и формы
добрый день! А не будет ли грубых переходов, при использовании вертекс пэйна? Ведь он полигон сразу заливает полностью, а не плавно. До грани..
Просто делаю большой участок земли...получается, что бы добиться плавных переходов, лучше использовать маску созданную в фотошопе? ....