Как сделать такой материал?

Автор
Сообщение
На сайте c 06.12.2010
Сообщений: 143
Как сделать такой материал?
image.jpg
На сайте c 01.12.2009
Сообщений: 208
минск
автограсс похоже делает
На сайте c 06.12.2010
Сообщений: 143
Эту траву форест пак сделал, этот скрин с урока, тока там у него уже были маты.

Мне мат нужен, саму траву я могу сделать!
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Двусторонний материал с зелёным оттенком.
На сайте c 06.12.2010
Сообщений: 143
KyJIeP_d ты не заметил прозрачность на скрине?
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
можно vray2sided с картой текстуры травы в опасити с небольшой прозрачностью, так можно получить и визуально толщину внутренности лепестка
На сайте c 06.12.2010
Сообщений: 143
Koooooooooooooooo
Щас попробую

В чём дело, на двусторонку мат standart не садится
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 216
Санкт-Петербург
Gazibalonchik
мои тесты:
1.просто мтл зеленого цвета
2.vray2sided на основе первого
3.тот же vray2sided, но у травы толщина. Считается ооочень долго (в 2,5 раза больше чем просто vray2sided)

Вам конечно надо прикрутить текстуру на дифуз, и настроить немного глянца если трава близко в кадре, иначе не вижу смысла.
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 216
Санкт-Петербург
и вот еще. карту кинуть на translusensy в vray2sided. Я для эксперемента кинул checker, А вам конечно надо текстеру волокон найти, чтоб ближе к центру было менее прозрачно, а гдето может и вовсе не прозрачно.
На сайте c 06.12.2010
Сообщений: 143
Мне надо чтоб в затемнёных местах был другой оттенок, в светлых другой. Но вот что у меня выходит
image.jpg
PNG.jpg
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Ну даешь, нарисуй в шопе зеленую текстуру, можешь градиентом сделать темнее снизу или наоборот, можешь всякой завялости добавить. Можно из сборника с растениями какого нибудь взять, вроде тут ничего сложного нет.
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 216
Санкт-Петербург
ну как получилось? интересен Ваш результат.
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 70
Владивосток
скачал материал травы "Mown_grass"
но не пойму где эти настройки найти, может кто объяснит
http://i028.radikal.ru/1105/ca/aed3f6c73b28.jpg  
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 216
Санкт-Петербург
Dmakinc
Это Fur видимо.
На сайте c 11.07.2010
Сообщений: 69
Махачкала
помогите сделать материал фактурной штукатурки. Пробовал делать, но получается не реалистично.. да и в реале он красивше. Поэтому при подаче зак будет отказываться от жидких обоев...

На самом материале имеется блеск, он рельефный и без повторов
Что я сделал(спасибо за советы...)? Создал бесшовную текстуру, затем vrayblend , один слот для блеска , другой для текстуры(основной, или базовый..). В основном диффуз карта и бёмп.
Может дело в некачественной фотке?


DSC01727.jpg



image.jpg
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
6242, покажи что получилость хоть, а то не понятно что у тебя не выходит.
На сайте c 11.07.2010
Сообщений: 69
Махачкала
вот созданная бесшовная текстура и карта для блеска..




image.jpg





image.jpg
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Я имел ввиду рендер того что ты на выходе получаешь.
А карта высок у тебя такая же как карта блеска?
__
А, и карта отражений у тебя кляксами, а дифьюз текстура - там видно что отражатсья должно тонкими кривыми линиями.
На сайте c 11.07.2010
Сообщений: 69
Махачкала
ссори, Не увидел твоего сообщения. Чет не могу найти сцену где я пытался создать этот материал. Ща по новой сделаю и скину сцену с самим рендером.
Просто все берусь потом, оставляю, потом вновь берусь делать его. Теперь решил положить конец этим жидким обоям)))
Ща выложу...
На сайте c 16.02.2008
Сообщений: 53
to_Gazibalonchik
сборник igrass
материал vray2side material
файл приложен
плюс урокhttp://3dyuriki.com/2010/04/26/urok-vray-3ds-max-sozdanie-realistichnoj-travy/  
Читают эту тему: