Как сделать такую декоративную форму в 3d?

Автор
Сообщение
На сайте c 23.09.2006
Сообщений: 23
может у кого есть похожая текстура
На сайте c 12.08.2007
Сообщений: 712
Это, конечно, не то же самое, но может такие подойдут?!
1JsWT0.jpg
j61JA.jpg
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
Думаю можно геометрией попробовать (есди дисплейс нормальный не найдется)
Я бы нарисовала профиль, выдавила Экструдом, потом в Поли, а потом, используя Софт Селекшн подвигать/повертетьвершины
вот, похожее моделирование обсуждалосьhttp://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=8517&postdays=0&postorder=asc&&start=0 
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 354
для дисплейса крутова-то...
из джпг такое не вытащить, нужно 32 бита наверное...и в модо есть вектор дисплейсмент, он вытягивает как нормал мапаво все стороны, там аще беспредел моно устроить. Кароче тыбы в брашке попробывал заскульптить. Тебе же примерно вензеля накрутить и все.
На сайте c 10.09.2008
Сообщений: 176
Сэмпля, в вирее щас тоже вектор дисплейс есть
Вообще-то и чистой геометрией или с помощбю paint deformation такое за 10 минут делается ))
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
фотошоп - png, можно поделить на 4 части с имитацией рельефа, если знаем технику в фотошопе и расчитав тень и освещение, то на рендере будет смотреться как настоящая. Єто при миимальніх затратах на время рендера и моделинг декора.
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 354
Васи покажи мастер класс. У меня с моделингом не очень, я ж визер.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Сначало это делается так, берем мольберт и на формате а4 (если есть сканер а3 то лучше) эту декоративку только контур рисуем.
скнируем в фотошоп, там по слоям накладываем тени рельеф. создаем карты дифуз (можно текстуру без контура и тени), рефлект, и бумп.
Загружаев все в макс - лепим плоскость и коробку, рендерим, расставив ИС как по проекту.Причем рендерим (1600х1200) ортопроекцией с камеры (клипинг) фронтально. Сохраняем в ПНГ и в фотошоп на доработку. Можно наложить слоя из первоначального (это необязательно, у кого какие руки). Сохраняем и в макс в наш проект, бумп можно не добавлять, хотя все зависит от ИС и ИЕС.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
Нормал бамп справился б думаю если иметь изначальную хорошую цветную карту.
На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 240
Привет всем! Посоветуйте,кому не сложно,как делать вот таки плавные формы?


SWBWA.jpg
На сайте c 21.11.2009
Сообщений: 75
Пятигорск
Может даже быть в удовольствие программа sculptris
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=148423#148423  
На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 240
Docman87
Жаль, что времени нет( а в максе ??
На сайте c 21.11.2009
Сообщений: 75
Пятигорск
В максе с помощью Editable poly проще всего (выбрать грани и тянуть за них за зажатым шифтом в нужном направлении, а потом применить турбосмуф), еще можно лофтом или нурбсами (но это уже для большинства гораздо трудней или даже невозможным кажется)
На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 240
Docman87
лофт это када несколько сплайнов создают предварительно?
На сайте c 21.11.2009
Сообщений: 75
Пятигорск
Именно! Или сплайнов или сплайновых форм, но для работы с ним надо очень хорошо владеть пространственным мышлением)))
На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 240
попробую!Docman87
Читают эту тему: