для дисплейса крутова-то...
из джпг такое не вытащить, нужно 32 бита наверное...и в модо есть вектор дисплейсмент, он вытягивает как нормал мапаво все стороны, там аще беспредел моно устроить. Кароче тыбы в брашке попробывал заскульптить. Тебе же примерно вензеля накрутить и все.
фотошоп - png, можно поделить на 4 части с имитацией рельефа, если знаем технику в фотошопе и расчитав тень и освещение, то на рендере будет смотреться как настоящая. Єто при миимальніх затратах на время рендера и моделинг декора.
Сначало это делается так, берем мольберт и на формате а4 (если есть сканер а3 то лучше) эту декоративку только контур рисуем.
скнируем в фотошоп, там по слоям накладываем тени рельеф. создаем карты дифуз (можно текстуру без контура и тени), рефлект, и бумп.
Загружаев все в макс - лепим плоскость и коробку, рендерим, расставив ИС как по проекту.Причем рендерим (1600х1200) ортопроекцией с камеры (клипинг) фронтально. Сохраняем в ПНГ и в фотошоп на доработку. Можно наложить слоя из первоначального (это необязательно, у кого какие руки). Сохраняем и в макс в наш проект, бумп можно не добавлять, хотя все зависит от ИС и ИЕС.
В максе с помощью Editable poly проще всего (выбрать грани и тянуть за них за зажатым шифтом в нужном направлении, а потом применить турбосмуф), еще можно лофтом или нурбсами (но это уже для большинства гораздо трудней или даже невозможным кажется)