пластинку можно вращением. Ну, по крайней мере, я бы так попробовала.
Создать абрис и применить модификатор Lathe.
зачем так (из)вращаться? немогу себе представить такой ракурс пластинки для которого потребовалась бы детальная геометрия модели. текстура на бамп (можно и без текстуры шейдер за минуту настроить) будет вполне адекватна даже для макро рендеров
randomrussiandude, Lathe даст uv, по которым потом можно будет анизотропию просто сделать. Ну конечно всерисочки не надо сплайном повторять, просто плоская геометрия нужна, бамп и анизотропия.
cycomaco
очень подошло бы) но как такой визуализации пластинки добиться?
Сделал через Lathe, наложил материал в дифуз, перетащил в бамп. поставил на 0.95 , вот что получилось:
вариант слева без турбосмуф, но тогда остаются острые углы по краям. второй с турбосмуф, форма фактически идеальная, но в отражении появляются углы от каркаса (которые образовались после применения модификатора турбосмуф):