В чем проблема и почему отражение комнаты в зеркали кривое, материал Vray, пробовала менять материал, моделировала зеркало заново, делала просто Box, скачивала зеркало и в место предыдущего вставляла новое, результат один отражение кривое, помогите с решением проблемы?
На сайте c 16.02.2012
Сообщений: 20
Ставропольский край г. Пятигорск
Зеркало делаю не первый раз, но как то раньше, предметы не были так близко к нему. На картинке видно, что в отражении плафоны лампы черные и шторы темнее, да и цвет золота более насыщенный. Рендер делаю через Вирей. Подскажите как сделать отражение нормальным по тонам?
так это обычная физика, в зеркале же отражается обратная "теневая" сторона объектов - на переднем плане на предметы падает свет - вот они и кажутся светлее - а в зеркале обратныя сторрона видна - как раз теневая, поэтому тут порядок
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата bismark777:
Подскажите как сделать отражение нормальным по тонам?
Поставить врейлайт плейн с маленьким значением на место зеркала и по его размеру, чуть отодвинув его от зеркала внутрь комнаты, но до контакта с реальными отражающимися объектами. Направить его внутрь комнаты - противоположно отражающемуся от зеркала свету. Включить в него для освещения штору, люстру, что ещё не устраивает.
Будет рагульно и не по физике, но силой свечения врейлайта можно будет отрегулировать степень нужной освещённости теневой стороны конкретных объектов.
На сайте c 16.02.2012
Сообщений: 20
Ставропольский край г. Пятигорск
Цитата D-d_Man:
Цитата bismark777:
Предметы в зеркале все равно темнее!
так это обычная физика, в зеркале же отражается обратная "теневая" сторона объектов - на переднем плане на предметы падает свет - вот они и кажутся светлее - а в зеркале обратныя сторрона видна - как раз теневая, поэтому тут порядок
Спасибо! Я подозревал такой вариант! Просто раньше не ставил предметы так близко к зеркалу. Думал проблема с настройками!
Цитата feles:
Будет рагульно и не по физике, но силой свечения врейлайта можно будет отрегулировать степень нужной освещённости теневой стороны конкретных объектов.
Создание материала зеркало: 1.Выбери тип материала VRayMtl 2.Диффузный цвет сделай черным 3.В разделе Reflections(отражение) выбери цвет пораметра Reflect-белый. Все!!!!!!
Создание материала зеркало: 1.Выбери тип материала VRayMtl 2.Диффузный цвет сделай черным 3.В разделе Reflections(отражение) выбери цвет пораметра Reflect-белый. Все!!!!!!
Как сделать зеркало в максе? мне подсказали сделать отражение на 100, но на картинке получается просто серое отражение... а как сделать как реальное зеркало? Или это все в фотошопе накладывается?...
я понимаю, что 12 лет прошло но раз апнули тему спрошу - у вас получилось или нет?
На сайте c 23.02.2011
Сообщений: 93
Россия, г. Москва
Цитата YaroslavNagorniy:
но раз апнули тему
Я зашел главное такой, смотрю тема, думаю гляну в чем вопрос вообще, перелистнул на начало, а там странные вопросы от новичка, но его никто не шлет никуда, не стебется, пытаются помочь, культурные.. думаю что-то странное на 3ddd творится, не похоже это на обычных комментаторов.. только потом дату заметил. Так лампово сразу стало)))