Прошу проф.совета как сгладить острые грани (резкие ребра, hard edges), которые видны между группами сглаживания. Сами полигоны сгладились нормально, но на рендере видны угловатые границы.
TurboSmooth слишком сильно ломает геометрию - особо не помогают ни фаски, ни ребра жесткости. Такая же ситуация с сабдивом.. Не переделывать же геометрию со скруглением по 60 полигонов...
Прошу проф.совета как сгладить острые грани (резкие ребра, hard edges), которые видны между группами сглаживания. Сами полигоны сгладились нормально, но на рендере видны угловатые границы.
TurboSmooth слишком сильно ломает геометрию - особо не помогают ни фаски, ни ребра жесткости. Такая же ситуация с сабдивом.. Не переделывать же геометрию со скруглением по 60 полигонов...
Это только на рендере нужно или на самой геометрии?
На сайте c 23.02.2011
Сообщений: 93
Россия, г. Москва
По-моему тут просто маловато поликов на окружностях. Можно попробовать Roundedge'ом сгладить немного, но это не сильно поможет. Просто обычно чем ближе ракурс предполагается, тем больше сегментов на окружностях надо делать. В любом случае с сеткой будет понятнее.
Если строите не под сабдивы то сразу нужно закладывать плотность сетки в скруглениях чтобы сегментации не было на на тех масштабах, с которых собирается восприниматься модель. Автоматический исправлять можно только если моделите параметрично, но в максе этим почти никто не занимается тем более на таких сложных геометриях.
Если строите не под сабдивы то сразу нужно закладывать плотность сетки в скруглениях чтобы сегментации не было на на тех масштабах, с которых собирается восприниматься модель. Автоматический исправлять можно только если моделите параметрично, но в максе этим почти никто не занимается тем более на таких сложных геометриях.
Спасибо, на будущее учту.
Цитата mask3d:
в турбосмусе галочку поставить сглаживать по группам сглаживания, ну и группы настроить
Пробовал, но остальная геометрия ломается - видимо надо деаттачить элементы и сглаживать по отдельности.
Цитата Spec3D:
выделяешь нужные тебе ребра и применяешь chamfer , а там уже выставляешь нужное тебе значение.
Пробовал - вот, горизонтально идет фаска, а вертикально грань одного из скругленных "углов", которык хотел сгладить..
Цитата Action-sen:
По-моему тут просто маловато поликов на окружностях. Можно попробовать Roundedge'ом сгладить немного, но это не сильно поможет. Просто обычно чем ближе ракурс предполагается, тем больше сегментов на окружностях надо делать. В любом случае с сеткой будет понятнее.
Да, поликов маловато, потому что планировал сгладить, но не сложилось)) Вот с сеткой..
Цитата Borka82:
Это только на рендере нужно или на самой геометрии?
На рендере, конечно)) Это, кстати, и был тестовый рендер для понимания что как сгладилось..
как вариант можно c помощью Swift Loop добавить ребер в необходимые места с зажатым shift будет по центру отрезка со автоматическим скруглением добавлять
Тогда попробуйте на материале в слот Bump если рендер Corona закиньте Corona Round Edges, если V-Ray то VRayEdgesTex и настройте радиус.
Спасибо за свежую идею, но в данном случае это не годится - фаска скругляется, а грань остается ломанной:
Цитата .Kin:
можно загнать в зебру и там ремешнуть и закорректить что то. как вариант попробовать
Могли бы объяснить что это значит? Я еще на настолько продвинутый))
Цитата olga3915:
как вариант можно c помощью Swift Loop добавить ребер в необходимые места с зажатым shift будет по центру отрезка со автоматическим скруглением добавлять
А после этого на турбосмус? К сожалению, это не годится. Ребер уже слишком много, но геометрия ломается...