вроде все расписал. в режиме edit poly работаете с полигонами, ну там делит, бридж, кап, экструд, понимаете о чем я.. работы на 5-10 минут. (кто там щас скажет я быстрей сделаю, оффнись из темы.)
Значит так. Как советовал Yehat. П-образный свип вручную потянул за точку и вышло точно такая же геометрия как на скриншоте с бевелпрофайл.
Ну и самый правильный способ в моём случае это сЛофтом.Делается в пару кликов не учитывая время построения пути и профиля. Следуя вышеизложенной просьбе:
Цитата Ellestinium:
(кто там щас скажет я быстрей сделаю, оффнись из темы.)
yuraolar, на самом деле все просто. Bevel Profile и Sweep не любят, когда пути по трем осям. Loft'у в этом плане проще. Он и профили разные может по одному пути пускать и сам путь может быть любой, но дольше в плане реализации. Есть варианты, как указал Ellestinium, делать путь по двум осям, а по третьей(заворот) уже через симметрию. Вот такая вот, вариативность от Автодеска. :)
В бевелпрофайл тоже есть галочка банкинг- помогло.
Из всех вариантов лофт самый быстрый, и без косяков в геометрии. Но заметил в нём такую проблему: если на уровне редактирования шэйпа сдвинуть этот профиль, то уже командой отмена не вернуть его на место. Я случайно сдвинул, и пришлось переделывать по-новому.