Как смоделить такую штуку

Автор
Сообщение
На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2793
Москва
Алан, чтоб кроссекшен в связке с сюрфейсом нормальнт работали надо побольше вершин, кск я раньше писал, чтобы, условно говоря, четыре сплайна с общеми вершинами в последствии создавали полигон, а не оморфную поверхность. Понятно я изложил? Компа под рукой нет - скринов не будет.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата fartt:
Цитата shinodem:
на нормальных форумах за такое банят это как то даже называется, когда показал мол у меня вот есть, а рассказать как фигу или еще лучше денег попросите. если лень расписать то зачем показали вообще? покрасоваться мол какой я умный а все тупые или что? смысл вашего поста если вы объяснить не можете как повторить?

Этот форум самый крутой, чувак, и если я нарушил правила, то пусть меня накажут. А требование рассказать или расписать рассматриваю, как троллинг. А чтобы понять смысл моего поста, нужно прочитать все мои сообщения на это форуме или хотя бы половину.

да проще англ выучить и смотреть англ туторы из за таких людей как вы. очень часто читал инструкции русских хрен пойми, что написано на родном языке, вечно что-то упускают как не для людей пишут 

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай

У тебя сплайны - два разных объекта

А говоришь, что знаешь, как кроссекшеном пользоваться

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата Spark:
У тебя сплайны - два разных объекта А говоришь, что знаешь, как кроссекшеном пользоваться

Прикинь? А что они должны быть одним объектом? А смысл тогда использовать модификатор кроссекшн если можно в настройках сплайна это сделать? Тупо чтобы стек больше весил?

Цитата Spark:
А говоришь, что знаешь, как кроссекшеном пользоваться

я тебе сейчас расскажу в чем прикол

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай
Цитата AlanSesarskiy:
А смысл тогда использовать модификатор кроссекшн если можно в настройках сплайна это сделать?

Для сохранения параметричности

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Мега умный автор сего метода забыл упомянуть такую маленькую вещь как норм сплайн, но которая имеет решающее значение здесь и без нее ничего не получится.

Spark

но вот прикол,  не всегда все так. И это никаким боком не поправишь.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата AlanSesarskiy:
забыл упомянуть такую маленькую вещь как норм сплайн, но которая имеет решающее значение

нет

че то не так делаешь

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Потому что макс имеет недоработки и глюки, как и с прыгающей по вьюпортам камерой здесь тоже бывают глюки.

Цитата irishman:
нет

два круга, слева правда плохо видно. И смотри что можно получить. 2020  макс

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата AlanSesarskiy:

Мега умный автор сего метода забыл упомянуть такую маленькую вещь как норм сплайн, но которая имеет решающее значение здесь и без нее ничего не получится.

Spark

но вот прикол,  не всегда все так. И это никаким боком не поправишь.

скинь сцену или напиши как такое сделать)

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

да кстати, прикольная версия 2020 где можно отсоединять вьюпорт и тащить на другой монитор... Правда меню не завезли...

Цитата shinodem:
скинь сцену или напиши как такое сделать)

Я уже час тут сижу и не понимаю как оно получается. Из двух сплайнов из двух кругов получается какая фигня.

Приколы продолжаются...

Добавил норм сплайн и все норм...

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата AlanSesarskiy:
Из двух сплайнов из двух кругов получается какая фигня.

все правильно у тебя получилось. по твоему что должно получится?
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
видимо надо сносить макс... ЧТо то не так...
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
AlanSesarskiy, почитай книжку какую, как оно работает. в первом случае у тебя 4 точки сверху поэтому закрылась труба, с нормалайзом там их туча и построится поверхность там не может. просто соедени все точки прямыми сплайнами без пересечений и тоже закроется.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата irishman:
все правильно у тебя получилось. по твоему что должно получится?

нет,  сверху не должно закрываться мешем. Кроссекшн же делает меш между двумя сплайнами а там замкнутый сплайн. Там не должно быть геометрии.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата AlanSesarskiy:

Кроссекшн же делает меш между двумя сплайнами а там замкнутый сплайн.

какой он меш делает???? видимо тебе лучше знать. сноси винду тогда тож, на всякий.

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда

главный плюс темы - Алан разберется как работает кроссекшн и сурфейс )

Цитата AlanSesarskiy:
нет,  сверху не должно закрываться мешем. Кроссекшн же делает меш между двумя сплайнами а там замкнутый сплайн. Там не должно быть геометрии.

кроссекшн в принципе меш не делает

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата irishman:
AlanSesarskiy, почитай книжку какую, как оно работает. в первом случае у тебя 4 точки сверху поэтому закрылась труба, с нормалайзом там их туча и построится поверхность там не может. просто соедени все точки прямыми сплайнами без пересечений и тоже закроется.

Жесть дурной модификатор. А логика 4 или стопятьсот? почему именно 4, для чего это сделано? 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата AlanSesarskiy:
Кроссекшн же делает меш между двумя сплайнами

кроссекшон делает ребра между сплайнами, в месте вертексов.. Меш строится сюрфейсом по этим ребрам. Количество ребер можно потом фиксить в самом сюрфейсе, параметр СТЕПС. НО при условии шо сверху эдитполи, шоб видно было, так как сюрфейс - это нюрбсовая хрень, и изменений ты не видишь. Если СТЕПС равно нулю - ребер будет ровно как точек в изнчальном сплайне. 

И да, если изначально сплайн БЕЗ нормалайза - то расстояние между вертексами будет гулять. Тоесть если надо одинаковое - то нормалайз нужен.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата ksonto:
кроссекшн в принципе меш не делает

Да бред. Не понимаю в логика этих 4 вершин? Оно работает только если больше 4 вертексов на каждом сплайне и? кацеп а смысл тут в чем? Почему не работает через 3? Ну этот как меню вирея кочующее из одной вкладки в другую. Логики есть но разрабы этим забавляются. Спасибо сегодня узнал что не все в максе подчиняется логике, что то сделано так как оно  сделано и не несет никакого  смысла.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата irishman:
AlanSesarskiy, почитай книжку какую, как оно работает. в первом случае у тебя 4 точки сверху поэтому закрылась труба, с нормалайзом там их туча и построится поверхность там не может. просто соедени все точки прямыми сплайнами без пересечений и тоже закроется.

Жесть дурной модификатор. А логика 4 или стопятьсот? почему именно 4, для чего это сделано? 

потому что там 4 точки, он строит соединения между точками, нормалзай сплайн добавляет точки на равных отрезках а потом они соединяются между собой и важно где первая точка, когда добавляешь лишнюю точку все соединения сдвигаются 

2д пан зум это не отдельное окно, оно дает зум не изменяя угла камеры, считай как зону рендерешь с приближением, часто полезно на превью. а отдельное окно по другому называется и да оно вроде косячное

Читают эту тему: