На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4035
Москва / Дубай
И ты всё равно не понял принцип работы сурфейса.
Модификатор сурфейс создаёт поверхности там, где сплайны формируют трёх и четырёхугольные контуры. Именно поэтому, когда ты делаешь сплайн, у которого торцы содержат контур из 3 или 4 точек, сурфейс между ними также пытается создать поверхность.
Когда ты в сплайнах делаешь больше 4 точек, то в них сурфейс уже не формирует поверхность. Поэтому для сплайнов, количество точек в которых больше 4, торцы остаются открытыми. Но если ты эти торцы также разобьёшь на четырёхугольники, то они закроются.
Вот на примерах:
Треугольник и четырёхугольник. Сурфейс торцы закрывает.
Пятиугольник. Торцы открытые. Но если дополнительным сплайном соединить две вершины сплайна (правый пятиугольник), разбив его на 3-х и 4-х угольники, то поверхность формируется.
То же самое касается и сплайнов из 3 и 4 точек с безье. Но когда у тебя сплайны вогнутые, то торцевые поверхности формируются некорректно. Когда сплайн выпуклый, то всё нормально простраивается.
Мега умный автор сего метода забыл упомянуть такую маленькую вещь как норм сплайн, но которая имеет решающее значение здесь и без нее ничего не получится.
Spark
но вот прикол, не всегда все так. И это никаким боком не поправишь.
Тоесть мы просто абьюзим бедный сюрфейс, не давая ему построить нормальную (с точки зрения нюрбсов) закрытую поверхность, тем что херачим милион точек. Так получается)
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Spark:
Модификатор сурфейс создаёт поверхности там, где сплайны формируют трёх и четырёхугольные контуры
ВО! 3-4 угольные контуры. А вот теперь понятно как оно работает. Но я то всегда с мешем работал, для меня логика патчей не очень понятна на первый взгляд. В меше я могу и 50 угольные полигоны создать и миллионоугольные теоретически и оно будет работать.
Остальное уже понятно из вышесказанного про 3-4 вершины.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4035
Москва / Дубай
Цитата AlanSesarskiy:
ВО! 3-4 угольные контуры. А вот теперь понятно как оно работает. Но я то всегда с мешем работал, для меня логика патчей не очень понятна на первый взгляд. В меше я могу и 50 угольные полигоны создать и миллионоугольные теоретически и оно будет работать.
Ну так ты открой хэлп и прочитай. А то взял инструмент, логику работы которого не знаешь, и уже собрался макс сносить из-за этого, попутно назвав всех вокруг дураками.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Я думал ему без разницы сколько угольные полигоны делать.
Цитата Spark:
Ну так ты открой хэлп и прочитай. А то взял инструмент, логику работы которого не знаешь, и уже собрался макс сносить из-за этого.
так я и говорю что не понимаю логику работы патчей. Я же их вообще не использую. Для мебели и виза интерьеров и экстерьеров они нигде не нужны. А для более сложной геометрии есть другие редакторы.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Теперь знаю логику работы патчей. И это полезно, спасибо народ за полезные советы.
помню как мучались со сферой, там вообще только пара человек нашлось кто смог что то придумать, все равно потом самому пришлось додумывать но идею то подали очень хорошую.