Как соединить детали с разной плотностью сетки?

Автор
Сообщение
На сайте c 23.10.2018
Сообщений: 30

Мне нужно сделать деталь (в правом нижнем углу фото). Я сделала верхнюю петлю и резьбу. Резьба дает мне цилиндр с 40 вершинами.

Первый вариант петли (слева) меня полностьбю утраивает и формой и количеством полигонов, но он дает цилиндр только с 8-ю вершинами.  Я не пониамю, как соединить 40 и 8 вершин.

Во втором варианте (в центре) я попыталась добавить вершин и как-то свести 40 в 8. TurboSmooth конечно делает из этого кошмара прямоугольники, но получается некрасивая складка на "шее" петли. И вообще мне кажется, что так делать неправильно.

В третьем варианте я начала с тора с бОльшим количеством ребер, чтобы сразу получить цилиндр на 40 вершин. В целом то оно ничего, но во-первых, очень трудно делать последующую доводку из-за плотности геометрии (например срез на верхушке кольца), а во-вторых, мне кажется, что так делать тоже неправильно (резурсы не резиновые и все такое).

Объясните мне, пожалуйста, как это делать правильно?)

На сайте c 13.05.2018
Сообщений: 218

плотность сетки снизить у самой резбы. Пусть она будет угловатая, потом все равно турбу накинешь и все сгладиться

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
правильнее всего - сделать резьбу исходя из числа вершин верхней детали, называется моделить под сглаживание. а сейчас что-то типо такогоhttps://c2n.me/40urMdY   должно сработать
На сайте c 23.10.2018
Сообщений: 30

Пытаюсь. Готовую резьбу удается упростить только до 10 вершин.

Я делаю ее из элемента Helix, а там сколько вершин Макс поставил - столько граней при экструдировании и будет. Пытаюсь понять, как уменьшить количество точек на сплайне.

На сайте c 23.10.2018
Сообщений: 30

Jähman' Это слишком хорошо, чтобы быть правдой!!!! Спасибо!

Вопрос однако в силе, потому что скрипты скриптами, а хочется еще и понимать, как устроен мир.

Получилось вот так:

Читают эту тему: