как соединить 2 плоскости??

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 28.12.2009
Сообщений: 63
подскажите, пожалуйста, как мне сделать меш с 2 мя плоскостями такой вот формы как на картинке? как труба с 2 мя разными основаниями. наверняка это делается както очень просто, одним модификатором, но я не знаю((
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 131
А картинку прикрепить забыли )
Репутация: 0
На сайте c 28.12.2009
Сообщений: 63
картинку то и забыла)
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Crosssection + Surface но спалны должны быть правильными (желательно содержать одинаковое количество точек и первые точи должны быть расположены напротив друг-друга)
Или Loft
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
ПРиэттачить второй сплайн, модификатор крос секшн и сурфейс?
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3965
Loft по пути(+еще один сплайн)
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный


Пожизненный бан
Делается очень просто с помощью лофта.
Репутация: 0
На сайте c 28.12.2009
Сообщений: 63
а как с помощью лофта? там же нужно иметь форму и траекторию??
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3965
а поучить модификатор не хочется?
формы у тебя уже есть, нарисуй прямой сплайн - вот тебе и траектория(правильно путь)
Репутация: 0
На сайте c 28.12.2009
Сообщений: 63
а отчего же у меня такое получается?!
На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 257
нечего мудрить с лофтом. Кроссекшен для этого и придуман если у тебя уже формы готовы
Репутация: 0
На сайте c 28.12.2009
Сообщений: 63
но с кроссекшном получается примерно такая же бадяга. или нужно чтоб количество точек совпадало обязательно??
На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 257
А то что у тебя в лофте перекрутило форму, скорее всего потому, что у каждой формы "первая" вершина имеет разное положение. Для того что бы это поправить это, зайди в каждый сплайн, выдели к примеру нижнюю правую вершину и сделай make first. Должно помочь
На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 257
С кроссекшеном такая же бодяка именно по этой же причине.
На сайте c 19.11.2008
Сообщений: 254
г. Кострома
Афтор неслушайте их))) делается доп линия - путь.... и используйте Morph)))

(предупреждение)
Репутация: 0
На сайте c 28.12.2009
Сообщений: 63
спасибо! поняла свой косяк - в одном сплайне точки по часовой стрелке считались, а в другом -против, вроде все получилось))
Читают эту тему: