Как создаются подобные поверхности?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 20.10.2010
Сообщений: 5
Подскажите, как лучше повторить подобное? Plane конвертировать в edit poly с дальнейшим ее редактированием, extrude и turbosmoooth? Как-то сетка не похожа тогда... :?:
На сайте c 25.11.2008
Сообщений: 112
Таллинн
Да вроде похоже. Первая картинка - сначала плейн с отверстием потом турбосмус, а потом перевод в поли, выделить грани верхние и экструдить, тогда получится такая ровная кромка сверху.
На сайте c 20.06.2009
Сообщений: 80
да нету тут никаких турбоsmoothов, через обычный сплайн сначала потом экструдер, потом в поли конверт и потом шел обычный. ну покрайней мере я так думаю
Репутация: 0
На сайте c 20.10.2010
Сообщений: 5
судя по сетке на картинках smooth присутствует точно
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
5 ходов:

1: Plane

2: Inset Poly

3:MeshSmooth (2раза или сколько нада)

4: del, regularize ровняем форму)

5: Torbosmooth (если надобно)
На сайте c 14.04.2007
Сообщений: 208
Россия, г. Уфа
Эк ты точек наплодил
На сайте c 20.06.2009
Сообщений: 80
скорее всего все изогнутости делались еще зарание и применалась зеркалка ,для отражения симетричных объектов и потом объединялось все,но вот изгибы действительно мягкие, без всяких дополнительных сглаживаний.объем уже был в самую последнюю очередь.
На сайте c 14.04.2007
Сообщений: 208
Россия, г. Уфа
Quote:
Эк ты точек наплодил
Ручками это делается из обычной плоскости. Не нужно ни каких модификаторов.
На сайте c 20.06.2009
Сообщений: 80
хм, я думал тут про другое, а вопрос оказывается про отверстие)))
На сайте c 20.06.2009
Сообщений: 80
Quote:
Quote:
Эк ты точек наплодил
Ручками это делается из обычной плоскости. Не нужно ни каких модификаторов.
кто ж спорит ,может и ручками..никто не отменял разные подходы к решению разных задач. тут главное практично подойти..иногда можно и модификаотрами, ,по мне лично проще эти фигуры сплайнами нарисовать а потом перегнать в полигоны, а не редактировать плоскость ..мо-поему так проще и быстрее. Это я к слову о моделировании непосредственно данных объектов. рисуем верхний сплайн, потом копируем изменяем немного форму получаем нижний сдвигаем, соединяем несколькими линиями оба сплайна.создаем плоскость.вкратце)
Репутация: 0
На сайте c 20.10.2010
Сообщений: 5
вопрос не про отверстие, а про получение произвольных скругленных форм, их ОПТИМАЛЬНОЕ получение (может, применение nurb-поверхностей или чего-н. в этом роде).
На сайте c 20.06.2009
Сообщений: 80
Quote:
вопрос не про отверстие, а про получение произвольных скругленных форм, их ОПТИМАЛЬНОЕ получение (может, применение nurb-поверхностей или чего-н. в этом роде).
Это больше похоже на правду..я тоже не думаю что плоскость вот так вот удобно корежить выделяя и сдвигая группы полигонов.. представьте, для сглаживания их надо еще относительно оси поворачивать каждый(ну это если предположить что мы тут совсем без модификаторов обходимся). а это практически неправильное решение абсолютно, а вот NURBS-это помоему самое оптимальное что можно для этих целей предложить..хотя сплайновым моделированием тоже можно это самое и сделать.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
вопрос не про отверстие, а про получение произвольных скругленных форм, их ОПТИМАЛЬНОЕ получение (может, применение nurb-поверхностей или чего-н. в этом роде).

хотел получть похожую сетку? ответ дан как... если хочешь знать как оно будет оптимальней, тогда пробуй а не задавай вопросы! Для всех оптимальность разная...
На сайте c 14.04.2007
Сообщений: 208
Россия, г. Уфа
Из сплайна, после Mesh smooth такая потом сетка получится, что эту модель останется только ...........
Репутация: 0
На сайте c 20.10.2010
Сообщений: 5
"verdallies" wrote:
Quote:
выделяя и сдвигая группы полигонов...
можно вершины перемещать/масштабировать.

"хотел получть похожую сетку? ответ дан как..."
редактировать plane ручками - так все сделать можно, вопросов бы не было..
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
Из сплайна, после Mesh smooth такая потом сетка получится, что эту модель останется только ...........

а давайте не будем меряться? сплайнами всё оч хорошо получается, зависит лишь от способа применения...
NURBS не советовал бы... хотя тоже можно добиться результата. если нравятся NURB, то юзайте Rino. Как раз фотоаппаратики, машинк, кораблики... собственно для производственников и придумали Rino )))
На сайте c 14.04.2007
Сообщений: 208
Россия, г. Уфа
Quote:
Quote:
Из сплайна, после Mesh smooth такая потом сетка получится, что эту модель останется только ...........

а давайте не будем меряться? сплайнами всё оч хорошо получается, зависит лишь от способа применения...
NURBS не советовал бы... хотя тоже можно добиться результата. если нравятся NURB, то юзайте Rino. Как раз фотоаппаратики, машинк, кораблики... собственно для производственников и придумали Rino )))

А, чем мерится? Лично я, делаю именно так, поэтому и советую.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
редактировать plane ручками - так все сделать можно, вопросов бы не было..

или мы на разных языках разговариваем, или вы у нас спрашиваете то чего мы сказать ни как не можем. Сперва нужно решить какой результат нужен. А потом уже идти к нему. Если вы хотите в итоге применить модификатор meshSmooth, что бы всё красиво сгладилось, тогда схема действия одна... если не требуется применнение этого модификатора, тогда схема работы будет иная...
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
вот так просто использовать сплайн
https://www.youtube.com/watch?v=SdWCNneMtfM  
Репутация: 0
На сайте c 20.10.2010
Сообщений: 5
результат на картинке
хочу применить именно для этого результата необходимые модификаторы
вопрос был в том, какие именно (meshsmooth, turbosmooth, NURB-subdivision??)
да и вообще в последовательности действий...
Читают эту тему: