результат на картинке
хочу применить именно для этого результата необходимые модификаторы
вопрос был в том, какие именно (meshsmooth, turbosmooth, NURB-subdivision??)
да и вообще в последовательности действий...
я пошел спать...
a.khalitov, вам удачи в ваших начинаниях. Я вас шокирую, но зачастую что бы добиться результата используют все доступные способы... кто-то начинает с Plane, кто-то spline... кто-то сочетает и то и другое, комбинирует... короче: посмотрите лучше внимательно видео уроки и выберите тот вариант который по вашему будет оптимален...
а что косаемо картинки... то хто. его знает ка оно там делалось... как отверстие получилось с такой сеткой я показал... остальное дело фантазии
и еще, для этого результата эти модификаторы скорее всего не нужны )))
учтите что спалйновые линии ,которые соединяют верхний и нижний сплайны, тоже можно изогнуть, и фактически.чем больше будет линий, тем точнее будет фигура, которую вы хотите воссоздать.
Но как тут уже говорилось модификатор мех мус применять не стоит, хотя можно, но до того момента пока это просто кривая плоскость ,а если уже придали объем, то тогда сгладятся и края, чего по рисунку не должно быть