Помогите с созданием рельефа в 3 d max. Есть топографическая карта. Хотела отрисовать сплайнами и постепенно поднимать каждый слой на нужную высоту , хотела назначить материал с картой , но получается не четко. Может есть какой еще способ?
Спасибо. Но меня больше волнует, как мне точно по карте отрисовать сплайны. В какой программе это можно сделать, а потом перенести в макс или сразу в максе создать сплайны?
На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия
В фотошопе можно сделать контрастнее эти линии, затем трассировать их допустим в Корале или в Иллюстраторе, затем подправить немного, если сильно косячно, потом можно получившийся вектор перенести в 3д макс и поднимать каждый сплайн на нужную высоту, после - применить плагин populate taerrains. Это первое, что в голову пришло
Я так понял jpeg - единственное, что есть. Поэтому по текстурке прямо в максе ручками рисовать сплайны,что Вас смущает?
Да я бы рада, но на скрине видно, что линии практически не видно поэтому рисовать сплайны не представляеться возможным. Разрешение картинки достаточно большое.
Можно это изображение запихнуть в тот же автокад, там обчертить полилиниями горизонтали, и дальше как написал Maketer, экспортнуть в макс, поднять их на нужные высоты и с помощью populate terrain натянуть на это всё рельеф
А если лень заморачиватся со сторонними программами, просто подымите качество отбражния текстур во вьюпорте, и тогда не будет этой размытости.
UPD. Чьёрт побьери, не видел что это 2009. Не задавался вопросом как поднять качество текстуры в 2009, может кто ещё подскажет, а вообще да, можно отрисовать в любом векторном редакторе. Corel или AI
Bakinka Скоррее всего проблема с вертексами и желательно делать не extrud а через cross section соеденить сплайны. Тогда рельеф будет более точнее если точки на сплайнах у вас разной высоты. Потом добавите сеточку сгладите и т.д.
Кстати есть ещё Civil автодесовский. Недавно там всё моделил по отметкам очень быстро создаёт рельеф и дороги и тротуары на сложном рельефе с нужным углом. Но беда с сетко при импорте в макс. Но я решил проблему с помощью плейна Populate terrain и glue
По надо построить поверхность из треугольников, вершины которых будут в известных точках. Ну а потом поднять точки на известную высоту. Можно добавить ряд ребер по горизонталям.
В данном случае, может забить на точки и строить по горизонталям? Все объекты находятся в местах, где горизонтали есть, верхний левый угол за дорожкой можно упростить до плоскости, все равно там деревья и никто трогать рельеф скорее всего не будет.
Vasper если именно по отметкам высот надо строить, то это лучше делать в кад софте, насчет автокада не уверен, но например в civil 3d или в revit это сделать можно, главное, чтоб точки стояли на своих высотах