Как создать две отдельные текстуры на одном объекте.

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 13.11.2017
Сообщений: 15
Сочи
Помогите, пожалуйста, найти ответ! Мне нужно на одном объекте две независимые текстуры или два материала. Чтобы можно было работать с масштабом и другими инструментами отдельно с каждой картинкой.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата antonova/taty:
работать с масштабом и другими инструментами отдельно с каждой картинкой

Два маппинга с разными каналами используйте. Канал в маппинге - соответствует канулу текстуры.

"Map channels" - https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2017/ENU/3DSMax/files/GUID-78327298-4741-470C-848D-4C3618B18FCA-htm.html 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Подробнее можно, что за объект? Какой рендер движок? Два и более материалов можно через multi-sub material присвоив к определенным id полигонов или элементам.
Репутация: 0
На сайте c 13.11.2017
Сообщений: 15
Сочи

Как работать с каждой картинкой?

multi-sub material я делала и номера назначала.

Я назначила multi-sub Object, и сделала два канала (1,2), каждому назначила вирэйэмтиэль, и каждому по картинке. Как мне увеличить одну картинку?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Если вы имеете ввиду как назначить координаты для каждой текстуры, то нужно, соединить что я написал и что доцент, назначив два материала - это будет смешивать два материала по id полигонов, потом вы должны назначить две развертки uvw map в них указать разные id, и эти id указать уже в текстурах в материалах, тогда разными uwv map сможете двигать обе текстуры. Есть еще способ смешивания многослойного материала по маске. Смотря что вы пытаетесь создать.
Репутация: 0
На сайте c 13.11.2017
Сообщений: 15
Сочи
При этом две картинки находятся на одной стороне куба.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Тогда нужен многослойный материал и маской их смешивать, но двигать текстурки также двумя uwv map с разными id в них и в текстурке, плюс еще для маски нужен будет uvw map с третьим id. в врее не знаю как материал называется, пусть подскажут врейщики
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
Цитата antonova/taty:
При этом две картинки находятся на одной стороне куба.

3d max blend material tutorial -> в поисковик

Репутация: 0
На сайте c 13.11.2017
Сообщений: 15
Сочи

shinodem 

Уже 2 часа пытаюсь разобраться, что вы написали. Я пользователь совсем не опытный, поэтому для меня это по китайски). Я вроде сделала как вы написали, на в настройках UVW MAP нет ID, есть только Map Channel. Если вам не трудно можете написать пошаговую инструкцию.

kofsh как этот материал поможет решению проблемы? Как и где управлять картинками? маштабировать их, прозрачность делать менять цвет и т,д.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

antonova/taty

да Map Channel, извиняюсь за не точное название. https://www.sendspace.com/file/s7sbsp 

сделал сценку со стандартными материалами чтобы вы поняли суть. Нужно заменить на вреевские материалы, бленд материал только два материала смешивает по маске, в врее вроде VRayBlendMtl называется

Репутация: 0
На сайте c 13.11.2017
Сообщений: 15
Сочи
Разобралась. Спасибо! Теперь следующий вопрос. Как сделать, чтобы одна картинка была полупрозрачной и под ней было видно нижнюю?
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
это маской регулируется(тот черный квадрат в белом) черный это полностью прозрачный, белый наоборот, и естественно можно оттенками серого регулировать. Серым можно сделать и без перерисовки маски прямо в максе. в текстуре, внизу output, rgb offset должен помочь, там же можно инвертировать цвета если нужноhttp://imagizer.imageshack.com/img924/6138/oMFyYO.jpg  
Репутация: 0
На сайте c 13.11.2017
Сообщений: 15
Сочи

Evilis Спасибо

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата antonova/taty:
Теперь следующий вопрос. Как сделать, чтобы одна картинка была полупрозрачной и под ней было видно нижнюю?

Читают эту тему: