Паталась разобраться как сделать подобный материал, как на изображении ниже. Похоже на хром, или это другой материал? Размер белых бликов получен благодаря настройкам шейдера или это связано с источниками света? Как они вообще получаются такие четкие и такой определенной формы? Пробовала вставлять HDRI в environment,reflection, но на блики это никак не влияет.
Пожалуйста, если кто знает, подскажите, как добиться похожего результата?
да поставте источник света поближе, вот и увеличатся ваши блики, которые на самом деле отражения, как вам уже сказали... френель попробуйте, например, на 20 ... фалоф не нужен
lance_lot Да, я пробовала делать как раз три источника света, но у меня получалось дико пересвеченное изображение, или я что-то не так делала, наверное.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1161
Россия, Москва
maria93 можете вообще поставить 3 плейна с самосветящимся матом, а те ИС, что освещают сцену вообще скрыть. Тут не фотография, можно пытаться добиться результата и при помощи фейков тоже. И еще, в рефлект глосси поставьте 1, если меньше стоит.
Видно же что френель тут инвертнутый, в центре отражение сильнее, а к краям наоборот больше диффуза.
maria93, вместо френеля, положите в рефлект карту фалоф (а в ней тоже можно выбрать френель, там сами решите по ситуации) и поменяйте местами цвета, черный с белым. Тогда бдует инверт, ну и рулите там цветами силу отражения.
Каким образом получается бледно-розовый материал? Вроде похож на CarPaint MTL без flakes. Или это shellac? как создать прозрачный покрывающий слой? Принцип ведь таков, что сначала накладывается какой-то основной цвет, а сверху прозрачный материал лака, да? Выполняла стандартные упражнения-как сделать авто-краску, но эффект все равно не тот.
Если речь о "стеклянной" трубке, то у меня сильное предчувствие что это бленд материал через маску какого то нойза, делящий два мата, розовый и салатный. А шум в глосси рефракта делает его похожим на флейки из карпайнта.Розовый(или это лиловый?) кстати, есть и в окружении, заметно по хрому.