На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
samir74 Нужно повторить? Если нет то сиди и лепи себе, фантазируй...
А вообще такие вещи элементарно делаются из Plane переведенного в Edit poly и вытягивания граней в разные стороны и после примененить турбосмус.
Buch
a kak posle nalojeniya turbosmootsa na plan on je ves sglajenniy polu4itsa na koncax? i rebra kak sdelat to 4to po vsey dline ???? voprosov mnogo no nujno na4at a posle uje reshat vse voznikshie voprosi mojet zayd 4erez 4asok drugoy
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Для того чтоб не сгладились крайние грани, нужно их либо чамфером...
Или для примера нарисуй бокс без сегментов, удали один полигон (любую сторону бокса), примени турбосмус, посмотри что будет. Увидишь что та часть которая пустая, края ее не скруглились, а все остальное напоминает шарик... Тут дело опыта. Сначала тяжело, потом на ура все идет
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Да пока вроде правильно... Тут понимаешь нельзя сказать правильно или нет. Конечно если начнешь делать цилиндром со ста полигонами то не правильно.
А вот из такого варианта можно получить желаемый результат. Мало что тут понимаю щас. Объемные изогнутые фигуры делай так: Бокс -> эдит поли -> удали в режиме полигон боковую сторону -> в режиме эдже или не помню следующая функция выделения есть либо экструдом или при помощи удержания щифта вытягивай по контуру своего объекта. После Капхолес. Далее удаляешь нижние полигоны все, выделяешь нижние линии, часфер чуть чуть, или вообще ненужно, посмотришь после смуса что будет и решишь нужен чамфер или нет. Ну и потом уже турбосмус модификатор.....
Ппц понаписал. Короче урок проще качнуть по полимоделингу!
Сверху справа есть кнопка "Правка" нажимай ее и дописывай сообщение, не пости по несколько постов подрят!!
Buch
ne tado tak vo vsex podrobnostax opisivat poly ya ego znayu prosto ne modeler ya a sdelat nujno odin kodnomu po etomu i vistavil suda eto ....izvini esle otrivayu i sposibo za u4astie....viru4aesh .....ya sdelal eto planom vzal prosto plan i pitem kopirovaniya sozdal takiyu formu a posle v vertoksax podnimal ya ne uveren prosto pravelniy li eto vibor stoit prodoljat ego shas viju 4to stoit ....
samir74
есть один маленький "хитрость"!
Она может помочь.
Если твой комп позволяет, делай так :
Берешь то, что моделишь и копируешь как "референс". на него накладіваешь смус.
таким образом, изменяя исходную модель будешь видеть как она изменится в конечном результате.
А вообще, для такого моделлинга идеально имень вид сверху, сбоку и т.д..
а-то по фоткам...не знаю.
я бы, наверное, в каком-то каде начертил вначале, а потом моделил.
На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 144
Санкт-Петербург
Buch
Проще настраивать группы сглаживания. А потом в Surface Parameters модификатор Turbosmooth поставить галку на Separate by Smoothing Groups. =) Это значительно меньше поликов в итоге, чем чампфер граней ))