Как свелдить вершины? (подворот на ткани)

Автор
Сообщение
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск
Здравствуйте! Ниже на скрине ситуация, когда точки необходимо соединить, Как это можно сделать?

334af9d19a427db44bb3d428c97323fd.JPG

Нужен вот такой результат для дальнейшей работы, не применяя break. Есть способы?

c1777e0ad2801116def05da6aa330035.JPG

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
никак. у вас же полигон внутри. если вы хотите сделать как будто бы у вас оно там сшито, то делайте из двух кусков. и сделайте подворот небольшой. а вершины туда переместить можно с помощью снапа.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Извиняюсь за offtop, но меня всегда ставят такие вопросы в тупик... от Про-моделлера... smiley-crazy.gif
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск

akkoxe, дело в том, что сама ткань симулировалась в марве. Полигонов много, перегоняю в збраш, но при оптимизации вот именно там, где подшит угол, полигоны расходятся при редактировании. Вручную рассоединять каждую точку времени займёт немерено, да и запутаюсь я там. Может толковый урок есть, как в марве такой подворот сделать, не подшивая этот кусочек?

Di_2, ну так может подскажете? Я весь вечер голову ломаю уже.

На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Цитата Crooked:
Di_2, ну так может подскажете? Я весь вечер голову ломаю уже.

Я не знаю что я могу подсказать. Вы видите у меня Про модели в профиле? А я у Вас вижу...

Велдить можно только "замкнутые" объекты. Либо делать замкнутый - либо делать плоский без велда...

Либо хотябы увидеть то что должно получиться в итоге.

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск

Di_2http://3ddd.ru/forum/thread/show/zapravliennoie_pokryvalo_ili_prostynia_v_cloth/2  вот в этой теме у человека очень похожий вопрос, но он симулировал в максе из болванки (заранее сделанной). У меня же случай посложнее будет, сама ткань намного сложнее и эта складка на подвороте отвисает так, что будет видно то что внутри. 

Поверьте, я задаю вопросы здесь только тогда, когда перепробую всё, что знаю.

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

2c4b68d7d8be393314211cf491e42e94.jpg

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск
red-rimm

9a37881789d242144d9c525ac1948f6f.JPG

Всем спасибо за потраченное время! Свелдить точки, не разрывая угол нельзя. Беру лопату и иду копать в интернет опять. smiley-wacko.gif Задачу надо выполнить.

Тему можно закрывать.

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
видимо, выкройку надо изначально другую делать.
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск
Tmin подсказал, как сделать. Мастер знает своё дело!

841b42d43ba5f834f0835404001a7aa1.JPG

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev

Crooked

Доростили,соединили и вогнули?

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск

Leeira, делаю выкройку так, как показал Tmin.

Первая симуляция:

4b86c20b5ae76dbcfc239d0b17582e64.JPG

Результат отличный. Сейчас длину добавить и дальше работать)

Читают эту тему: