текстуру, действительно, лучше дисплейсом сделать, как Наиль говорит.
Наиль, правда я не совсем понял, что надо делать:
...на центральный bevel
потом array в режиме copy размножается сколько надо, attach, weld всем точкам...
Ну, в общем-то и геометрией не особо сложно.А вот исходную заготовку лучше не из цилиндра, с радиальными эджами, а из плоскости:
1. рисуем плоскость 400х400(с припуском), количество сегментов 40х40
2. располагаем перед ней сплайн-круг D300, где-то по центру
3. ShapeMerge для плоскости, Pick Shape -> указываем наш круг.
4. получаем группу полигонов в клеточку, экструдим эджи, на 1мм в ширину, 1 мм в высоту.
***
хммм...
ну геометрия в верхней части такая, на любителя...
Taper не нужен, хватит и средств PathDaform(WSM), там можно и конусность настроить, и закручивание, и диаметры.
вот что получилось:
вот, может сгодится для опытов, на заднем плане там заготовки, удалять их не стал, чтобы первоисточник был виден