Подскажите пожалуйста, как можно ТОЧНО выровнять локальную систему координат по стороннему объекту (например как ось Х бокса на картинке выровнять по красному сплайну и чтобы ось Z не изменила направление )
Если честно, я до конца не въехал... Но догадываюсь, что может стоит прописать нужное значение для оси Х в "окошке снизу"? Там где цифровые значения положения координат. Также можно, для удобсва кликнуть правой кнопкой мыши по модификатору move, в верхней панели интурментов. Тогда откроется диалоговое окно для "точного" и удобного изменения положения точек\объектов\координат и т.д.
Суть вот в чем, изначально неизвестно на какой угол необходимо повернуть объект. Всюду пишут про точность при повороте имея в виду что угол поворота уже известен и мы просто забиваем значение и ура все повернулось. Но в даном или похожих ситуациях требуется механизм поворота как в САПР программах. Кликаем 1 точку-центр поворота, 2 точку-начальное положение, 3 точку-конечное положение. А в Максе есть что нибуть такое?
Линкуешь к красному сплайну через Select and Link. В списке систем координат выбираешь Parent, делаешь с боксом, что нужно, потом - Unlink Selection.
Но направление локальных координат сплайна может не совпадать с его (сплайна) направлением. Сформулирую вопрос по другому, как ТОЧНО направить локальную ось X на любой сторонний объект находящийся в плоскости xy этих лок координат.