Сохраняю рендер в PNG без альфы, чтобы подставить бэкграунд в посткоре. Открываю в фотошопе - изображение за окном прозрачное, можно подставить картинку, но все равно как-будто прозрачным фоном остается серый горизонт - как от него избавиться? Как настроить рендер так чтобы его не было?
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 604
Внутренний мир
Надо хотя бы прежде чем спрашиваешь писать что за рендер используется. Если корона и корона скай то нужно отключить эту галочку либо установить белый цвет.
Используется Corona render, указала в названии темы.
Корона скай не использовала, там стоит hdri карта на environment.
Если делаю рендер с обычным короновским светом этот горизонт тоже остается. Т. е. картинка в этом месте просвечивается но остаётся затемнение на этом месте.
Я думаю это какая-то стандартная опция заменяющая вид за окном..Но не знаю как её отключить в таком случае. На светлых дневных рендерах это незаметно, а с приглушенным светом такой результат неприятен.
Добавить туда вашу хдр карту. Рефлект и рефракт по необходимости тоже.
Добавила, все равно остается граница.. Она вроде-бы еле видимая, но когда подставляешь бэк и плюс подстраиваешь контрасты - выходит явная граница. Вот так выглядит когда открываю в фотошопе:
Cударыня, Люба. По всей видимости серая полоса на горизонте ни что иное, как "земля" на hdri, которую вы и видите... мне так кажется. Если же использовать не hdri с темной землей, а короновский скай, который можно настраивать гибко довольно, то этой пробемы можно избежать..
Тут еще встает вопрос - зачем использовать hdri для интерьеров с небольшими окнами? Это не даст особой красоты, а время просчета увеличит...... Ну это уже дело индивидуально каждого, кто использует это способ
Видимо действительно hdri :) Проверила еще раз с короновским светом - без горизонта.
Как же тогда с использованием hdri ставить бекграунд? Привыкла делать это в посткоре в фотошопе, да и мне кажется это гораздо удобнее и вариабельнее. Подставлять белый экран в 3д максе? Вроде бы мартышкин способ)
Корона скай возьму на заметку, спасибо. Hdri использую потому что там, на сколько знаю, более правильный физический свет, хочется красивую картинку.
Hdri использую потому что там, на сколько знаю, более правильный физический свет, хочется красивую картинку.
Да, но, как правило, чтобы осветить обычную квартиру (тем более, со шторами, дальними планами и пр.) эту hdri надо так выкрутить, что весь эффект правильного физического света попросту теряется. В текучке обычных рендеров можно не заморачиваться - обычный корона скай + акцентное освещение разных температур.
Как же тогда с использованием hdri ставить бекграунд? Привыкла делать это в посткоре в фотошопе, да и мне кажется это гораздо удобнее и вариабельнее. Подставлять белый экран в 3д максе? Вроде бы мартышкин способ)
ашдиарку в освещение а в direct visibility override просто тупо белый цвет. Однотонный видимый фон никаких границ не даст на прозрачности штор, и ставьте свои бэки в шопе сколько угодно и какие угодно
А если ещё и в reflection override засунете белый цвет. то и тут в отражениях не будет этой границы. Ну либо туда ашдиарку и тогда она будет отражаться.
Кстати никто не накажет за то, что ашдиарка в освещении будет сильно ярче чем она же в отражении. Этим можно добиться хорошего яркого света. и более тусклого реального отражения.