Использую модификатор Unwrap UVW, который сам накладывает швы. Как их можно удалить, чтобы самому их наложить. Применяю UVW Mapping Clear - не помогает. Применял сначала UVW Map - тоже не помогает. В чем может быть причина? Зависит от модели? Порядка действия? 3d max 2017
grdesigner это в порядке вещей на этом сайте когда старожилы сайта троллят новичков?
К новичкам отношение хорошее, к наглецам нет.
Ютуб забит роликами про анврап. Даже тут по слову "развертка" и "unwrap" в сумме находит порядка 130 страниц. Безусловно тем гораздо меньше, но Вы хоть в одну зашли? Почитали? Предоставили информации что хоть где то искали? F1 на клавиатуре нажимали?
Попробуйте для верности resetXform модели сделать и resetUVWs в свитках унврапы.
Помогает частично. Швы объединяются, но их все равно много остается.
Цитата Mirfen:
Frax220, выделите все полигоны и жмите quick planar map - швы пропадут и можно будет нарезать заново.
Ну или да - на месте "непропадающего" шва попросту разрыв геометрии.
quick planar map работает. Швы не пропадают, но они по крайней мере объединяются. С этим можно работать. Но в некоторых местах мне надо использовать pet map. А он не корректно у меня работает. В моих швах рисует старые швы и в итоге у меня только часть от нужного развертывается.
Разрывов в модели нет
grdesigner мне кажется не вам решать какие вопросы можно задавать на форуме а какие нет. В этой теме вы лишний попрошу вас больше ничего не писать. Если у вас такое желание потренироваться в остроумии, я уверен на форуме есть соответствующие темы, если нет то предлагаю создать свою тему. Всего хорошего
Вот кстати сама модель. Может дело в полигонах. Но мне нужны именно такие полигоны. Я понимаю что если удалить все эти линии, то будет проще. Но для меня это не вариант
Вот кстати сама модель. Может дело в полигонах. Но мне нужны именно такие полигоны. Я понимаю что если удалить все эти линии, то будет проще. Но для меня это не вариант
для начала исправь топологию, все точки должны быть сварены, а полигоны четырехугольные либо треугольные. Чтоб проверить нет ли дырок в геометрии выбери подобьект border(3 на клаве), а затем ктрл+А.
dontpiter эм...ну да я не умею. Поэтому задаю вопрос на форуме в надежде услышать ответы от людей которые умеют, а не от чудаков с заниженной самооценкой.
dontpiter эм...ну да я не умею. Поэтому задаю вопрос на форуме в надежде услышать ответы от людей которые умеют, а не от чудаков с заниженной самооценкой.