Тут я также что мог развернул, а остальное перебирал ручками.
У меня просто много таких моделей, вот я и подумал что со своими швами я быстрее все сделаю. Но походу эти дефолтные швы невозможно удалить. Хотя смотря разные обучающие видео с шариками и кубиками думал иначе.
Mittya вот такой результат очень хороший. Вы часть швов удалили потому что точки свелдили? Я попробовал так сделать но у меня не такой результат. Может что неправильно сделал
Mittya все сделал. Оптимизировал фигуру и скинул развертку. Большое спасибо. Проблема для меня решилась. Как обычно дело оказалось в какой то мелочи.
Frax220 После исправления геометрии (удалении полигонов с нулевой площадью, флип вывернутого полигона, сваривание вершин) я выбрал места, где пойдут швы. Сейчас у вас там есть лишние полигоны.
Наверно есть штатные средства 3ds max для поиска таких полигонов. Но здесь я наткнулся случайно, когда начал выполнять развёртку. Не понял, почему колбасит развёртку такой простой модели.Но сейчас проверил скриптом rapidMeshCleanUp, который у меня в наборе rapidTools, и он нашёл ещё два полигона ))). На развёртке эти полигоны видны, а на модели нет.