Как удалить швы в модификаторе Unwrap UVW?

Автор
Сообщение
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9918
Цитата Frax220:
в надежде услышать ответы от людей которые умеют,

Вот тут десятки людей, которые умеют, показывают и говорят как надо делать:

https://www.youtube.com/results?search_query=unwrap +3ds+max

Или Вы головой только кушаете? Вопрос риторический можно не отвечать.

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359

У вас вершины в модели были не сварены (не свелдины).

У вас также есть полигоны с нулевой площадью в этом месте. Уберите лишние.

Кроме того задний полигон вывернут, поэтому он не может "привариться" к остальной плоскости. Выверните его и "привариться" ещё одна вершина.

После этого модель хорошо разворачивается.

На сайте c 11.04.2019
Сообщений: 30

lnnleon Mittya спасибо вам за подробные примеры.

Только я планировал получить такой результат.

затратив меньше усилий.

Тут я также что мог развернул, а остальное перебирал ручками.

У меня просто много таких моделей, вот я и подумал что со своими швами я быстрее все сделаю. Но походу эти дефолтные швы невозможно удалить. Хотя смотря разные обучающие видео с шариками и кубиками думал иначе.

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
Вы сами решаете, где пойдут швы. Можно вообще развернуть вашу модель без швов. Но лучше со швами. Но сначала надо исправить косяки геометрии.

На сайте c 11.04.2019
Сообщений: 30

Mittya вот такой результат очень хороший. Вы часть швов удалили потому что точки свелдили? Я попробовал так сделать но у меня не такой результат. Может что неправильно сделал

Mittya все сделал. Оптимизировал фигуру и скинул развертку. Большое спасибо. Проблема для меня решилась. Как обычно дело оказалось в какой то мелочи.

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359

Frax220 После исправления геометрии (удалении полигонов с нулевой площадью, флип вывернутого полигона, сваривание вершин) я выбрал места, где пойдут швы. Сейчас у вас там есть лишние полигоны.

PS: Пока писал, вы уже сами справились.

a9UFSMr.gif

На сайте c 11.04.2019
Сообщений: 30

Mittya если не против я еще спрошу. Точки я нашел где сварить. И в принципе я только это и сделал.

А как понять что есть полигоны с нулевой площадью и как их удалить?

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359

Наверно есть штатные средства 3ds max для поиска таких полигонов. Но здесь я наткнулся случайно, когда начал выполнять развёртку. Не понял, почему колбасит развёртку такой простой модели.Но сейчас проверил скриптом rapidMeshCleanUp, который у меня в наборе rapidTools, и он нашёл ещё два полигона ))). На развёртке эти полигоны видны, а на модели нет.

На сайте c 26.02.2017
Сообщений: 7
Russia, Vladivostok
Удалить Unwrap, потом добавить UVW map, в нём выбрать по плоскости, сколапсить стек и добавить Unwrap снова
На сайте c 24.07.2023
Сообщений: 28
В модификаторе UNWRap UVW  - select all poligon / и кнопка quick planar map. Стандартные швы очистятся, можно будет кроить по-своему.
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 203
Saransk
Модификатор UWV Mapping Clear
На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2719
Москва
О! Обсуждение обрело вторую жизнь.))
Читают эту тему: