как удалить все текстуры из сцены ?

Автор
Сообщение
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
Только не сбросить их а что бы все они стерлись .? И не выделяя по 1 потом сбрасывая так как их очень много ? можно как нибудь сделать это простой операцией ,все карты бампы и тд. преобразовались в файле в стандартные
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 473
СПб
В Material Editor в меню Utilities\Reset Material Editor Slots
Это чтобы очистить материалы.
Если же чисто текстуры убрать - перемести или переименуй папку с текстурами и макс потеряет к ним пути
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
еще ктото на форуме подсказывал способ - создай новый файл в максе и туда Mearge свою сцену... в сцене все материалы будут на местах, а слоты будут девственными
На сайте c 05.05.2008
Сообщений: 288
Киев
Я так поняла что тебе нужнр очистить сами объекты от текстур, а не слоты? если да, то тогда так:
выделяешь все обьекты материалы с которых ты хочешь снять - жмешь на Utilites (это на правой боковой панели там где молоток нарисован) - дальше More - выбираешь там UVW Removу - в закладке с утилитами появится две большие кнопки - одна UVW - другая Materials - жми на материалз и все обьекты будут без текстур.
Quote:
Если же чисто текстуры убрать - перемести или переименуй папку с текстурами и макс потеряет к ним пути
это некорректный способ, лучше так не делать.
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 473
СПб
Некорректный, потому что макс будет ныть каждый раз, что не видит текстур? Имхо это не беда
По-честному я вообще ни разу ни к одному объекту не прописываю путей, а тупо кидаю все текстуры, х-рефы, иески в ту же папку, где лежит макс-файл со сценкой. Кучу времени экономит такой способ, поверьте.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 314
Quote:
Некорректный, потому что макс будет ныть каждый раз, что не видит текстур? Имхо это не беда
По-честному я вообще ни разу ни к одному объекту не прописываю путей, а тупо кидаю все текстуры, х-рефы, иески в ту же папку, где лежит макс-файл со сценкой. Кучу времени экономит такой способ, поверьте.

ключевое слово "тупо". очевидно не в курсе что макс всё сам нажатием кнопки архивировать может.
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 473
СПб
randomrussiandude, уважаемый, вы воообще о чём и к чему это всё написали?
Тему прочитать сперва удосужились?
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 314
Quote:
randomrussiandude, уважаемый, вы воообще о чём и к чему это всё написали?
Тему прочитать сперва удосужились?

я ответ на ваш комментарий давал, точно так же как и вы его не в тему написали
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 473
СПб
Изначально речь шла о способе быстрого удалении текстур из сцены.
По-прежнему придерживаюсь мнения, что проще всего это сделать, если текстуры изначально находятся в той же папке, где мах-сцена: выделить файлы по расширению (jpg,tiff,bmp и т.д.), далее переместить\удалить.

При чём тут вообще архивация сцены..? :?:
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 314
Quote:
Изначально речь шла о способе быстрого удалении текстур из сцены.
По-прежнему придерживаюсь мнения, что проще всего это сделать, если текстуры изначально находятся в той же папке, где мах-сцена: выделить файлы по расширению (jpg,tiff,bmp и т.д.), далее переместить\удалить.

При чём тут вообще архивация сцены..? :?:

сначала узнайте что такое Resource collector потом свои мнения давайте. людей чепухе учите тут, сами сказали что "тупо". всё разговор закончен, с нубами неинтересно спорить.
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 473
СПб
Господи, а я то думал тут серьёзный ресурс для взрослых людей
Сначала какая-то архивация файлов, потом ресурс коллектор... какое это всё отношение имеет к данной теме?!
Человек спрашивает: как очистить сцену от текстур, а ему в ответ зачем-то объясняют, как их заархивировать...
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
уф... плохо когда нужно сделать то не зная что.....
окей будим разбирать вопросы...))))
итак мы имеем сцены с материалами...?
далее в материалах имеются карты или текстуры ...
так вот что нам нужно удалить текстуры илбо всей сцене назначить один материал по дефаулту тоесть по умолчанию???
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Есть отличный скрипт релинк битмапс вот им можно.
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
у меня иной раз тоже такие проблемки возникают
На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 209
Quote:
Как удалить пути к несуществующим текстурам?

7ff7dc25c363t.jpg

В матэдиторе есть раздел scene materials. Там все назначенные материалы в сцене, поудаляй пустые текстуры в этих материалах и пути к несуществующим текстурам при загрузке пропадут. Или удали сами ненужные материалы. Что бы удалить материал из списка нужно удалить обьект с этим материалом из сцены.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
По-честному я вообще ни разу ни к одному объекту не прописываю путей, а тупо кидаю все текстуры, х-рефы, иески в ту же папку, где лежит макс-файл со сценкой. Кучу времени экономит такой способ, поверьте.
До первого сетевого рендера
На сайте c 11.06.2010
Сообщений: 134
г. Подольск, Московская область.
Чтобы убрать все материалы с моделей, нужно просто выделить все объекты в сцене и назначить на них стандартный (default, серый) материал.
На сайте c 24.03.2011
Сообщений: 115
Moscow
Есть еще хороший способ. Utilites(5 вкладка, где молоток иконка) - More... - Bitmap/photometric path - там можно много что сделать, хоть почистить старые пути, хоть удалить все, что б макс не лазил по ним. хоть текстуры убрать.
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Quote:
Чтобы убрать все материалы с моделей, нужно просто выделить все объекты в сцене и назначить на них стандартный (default, серый) материал.

Единственный здравый комментарий за всю тему. Ну еще не мешало бы ресетнуть слоты. Какие архивации, какие перемещения текстур?
На сайте c 09.01.2011
Сообщений: 161
Город черно-белых ночей
Quote:
Есть еще хороший способ. Utilites(5 вкладка, где молоток иконка) - More... - Bitmap/photometric path - там можно много что сделать, хоть почистить старые пути, хоть удалить все, что б макс не лазил по ним. хоть текстуры убрать.

А можно подробнее как с помощю - "Bitmap/photometric path" удалить текстуру?
Читают эту тему: