Как улучшить реалистичность рендера.Нужен ваш совет

Автор
Сообщение
На сайте c 10.07.2017
Сообщений: 34
Смоленск
Цитата Амалия К:
Профессиональный архитектор или дизайнер может и не делать реалистичные визуализации, но профессиональный визуализатор - объязан уметь делать реалистичные рендеры.

Вот тут и добавить нечего. Тема началась с того, что человек 11 лет работает в Максе, а если ты не занимаешься визуализацией, то нафиг в него лезть. А если уж это твоя работа, то развивайся, даже если этого не требуют клиенты.

Извините, но наболело. Мне несколько таких "профессионалов" попалось и подвели конкретно. Пришлось самому все делать.

На сайте c 18.08.2009
Сообщений: 141
Москва
Цитата yail marev:
Вот тут и добавить нечего. Тема началась с того, что человек 11 лет работает в Максе, а если ты не занимаешься визуализацией, то нафиг в него лезть. А если уж это твоя работа, то развивайся, даже если этого не требуют клиенты.

Мы вроде говорим про дизайнеров интерьера. Ну так это, кроме визуализации, еще и контакты с клиентами, замеры, понимание материалов из которых все будет делаться, рабочие чертежи и куча других нюансов. Может человек развивался в других направлениях? Визуализация далеко не самый важный аспект из всего списка обязанностей. Умение понимать, что хочет клиент, на мой взгляд, в разы важнее чем даже самая идеальная визуализация, а это приходит с хорошим опытом.

На сайте c 10.07.2017
Сообщений: 34
Смоленск
Цитата Truli:
Мы вроде говорим про дизайнеров интерьера.

Да, там описка была, имелось ввиду визуализатор. Пардон. smiley-pardon.gif К дизайнерской части работы девушки у меня претензии нет, на вкус и цвет, как говорится.

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти

Дизайнер должен уметь делать хороший виз, так же как и визуализатор должен иметь вкус и знания по дизайну. Иначе получается, что дизайнер что-то себе напридумывал, визуализатор это собрал и получается полная шляпа, типичные проекты, которые штампуются сотнями из разряда "дизайн ванной комнаты в двух вариантах". В своей профессии всегда надо развиваться, стремиться узнать и научиться чему-то новому. Автор это и пытается сделать, что хорошо. А от заков, которые требуют посредственности лучше держаться подальше, иначе о каком росте может идти речь. Получается замкнутый круг, никакого развития, никакого конкурентноспособного портфолио нет, и времени на обучение и создание новых качественных проектов тоже нет, т.к. полно текучки, которую лишь бы сделать вовремя. 

В плане виза я бы мог посоветовать начать с пропорций кадра и его компоновки. Неплохо бы поделить кадры на вертикальные и горизонтальные. Посмотрите фотки интерьеров в топовых журналах, какие там пропорции, как снято, какая композиция и приемы используются при фотографировании. Дальше надо перейти к материалам, поизучать их реальные свойства, попробовать что-то отличное от просто включенного рефлекта, использовать больше карт на глосси и рефлекте, миксовать их, настраивать каждую карту под конкретные нужны в каждом проекте. Стены не делать тупо цветом, а придавать им неоднородность, бамп, рефлект, какие-то блики под определенным углом. Даже только что покрашенные стены в интерьере всегда имеют блики, микронеровности и прочие вещи, не забывайте про это в максе. Фаски нужно снимать на всех объектах, даже если это углы стен, это всегда заметно. Ну и, наконец, поработать со светом, так же подсмотрев у профессиональных фотографов как они выстраивают освещение в кадре.

Касательно дизайна тоже есть что посоветовать, но если вы и правда работаете 11 лет в этой сфере, то уже сложно будет что-то сильно изменить. Сами интерьеры далеко не журнальные и даже при хорошем визе они будут проигрывать по зрелищности. 

Читают эту тему: