Всем привет! Последнее время 3d макс стал особенно раздражать своими левыми тормозами, поэтому задался вопросом как его ускорить и пришел на родной форум. Заметил что есть в процессе работы стандартные залипухи, которые едят очень много рабочего времени и терпения. Опишу все по порядку.
У меня очень мощный комп: два процессора Intel Xeon E5-2670 2,5 GHz. В каждом по 10 ядер (+10 виртуальных). В результате в VFB - 40 бакетов. Рендерит отлично, быстро, особенно после выхода V-ray 3.4. Оперативы 32 GB, жесткий 1,5 TB, лицензионная винда 7, 64-bit со всеми обновлениями. Видюха - Nvidia GTX 780. 3dmax 2014.
Из плагинов: лицензионный Forest и GrowFx постоянно во работе.
При этой конфигурации макс постоянно тормозит:
- при первом входе в MatEditor (зависает на 1-3 минуты)
- при первом вызове material/map browser
- при автосейве, на 3-5 минут (происходит гораздо дольше чем просто ручной сейв)
- сразу после рендера в обычных экстерьерных сценах (если рендерить пустую сцену с боксом, все ок)
- при мердже любого объекта (хоть бокса) долго думает
Вроде все. Прошу помощи у старших товарищей! Очень хочется победить эти моменты и ускорить работу. Ну или может это все нормально и другого добиться невозможно?
Причём здесь вирэй? Тут с самим максом траблы 100%. Я бы не поленился и переставил. Может даже с системой. И вобще в 2017 на семёрке работать как-то не очень. имхо.
Тоже вариант. У меня редшифт глючил, пока 10-ку не установил. Сейчас всё летает, да и привык быстро. Может и совпадение, конечно, но на 7-ку уже не вернусь. Смысла нет.
Ну 10 мне не по душе совсем. А кроме нее корявая 8) Кстати, забыл упомянуть, тормозит не с пустым Editir'ом а с заполненным сложными материалами) Но не под хавязку конечно. 5-7 матов.
А сколько времени винде? А дрова на видео обновлялись после установки макса? У меня макс начал часто фризиться секунды на 2-3 при работе, после обновления видео дров. Многие модели из тех же сборников евромоушен (124 126 113) не рендрит вообще, крашится при рендере. Приговор один думаю, формат ц и все по новой.
В максе большая часть работы, не считая рендера, на одном ядре идет, так что 2670 не лучше средних i5 в этом плане.)
Матэдитор может тормозить, что логично, т.к. при открытии он рендерит превьюшки материалов. А там можно матов наворотить таких, чтоб полгода рендерились.) Ну и если текстуры большие, особенно с картами типа composite\colorcorrect, или если они потеряны/к ним явно не указан путь, и макс ищет их по указанным в настройках папкам.
В экстерьерных сценах может выгружать занятую память после окончания рендера. (та, что в dynamic memory limit указана)
material\map browser - если внешние библиотеки материалов открыты, может тормозить. Лучше поставить вид отборажения материалов на текстовый
Согласен с slexa ! сам имею такие сборки 2xXeon 2670 v2 и 1xXeon 2670 v2 ....но использую их исключительно как ноды при визуализации ...а так для работы без тормозов оптимальней отдельный комп с i7 4960x например !
Всем привет! Последнее время 3d макс стал особенно раздражать своими левыми тормозами, поэтому задался вопросом как его ускорить и пришел на родной форум. Заметил что есть в процессе работы стандартные залипухи, которые едят очень много рабочего времени и терпения. Опишу все по порядку.
У меня очень мощный комп: два процессора Intel Xeon E5-2670 2,5 GHz. В каждом по 10 ядер (+10 виртуальных). В результате в VFB - 40 бакетов. Рендерит отлично, быстро, особенно после выхода V-ray 3.4. Оперативы 32 GB, жесткий 1,5 TB, лицензионная винда 7, 64-bit со всеми обновлениями. Видюха - Nvidia GTX 780. 3dmax 2014.
Абсолютно та же беда, единственным вариантом исправления ситуации оказалась замена 2670 на 2667, у них рабочая частота от 3.3 и становится терпимо.
Ого! А темка то живет))) Спасибо orion27 - сделал цитату и мне пришло уведомление) Короче эти косяки я давно победил и очень простым способом! Я установил твердотелку. Сразу стало все летать! И мат эдитор грузится секунд 20, а раньше уходило 2 минуты, и после рендера быстро макс отвисает, можно сказать сразу. И автосейв стал секунд 10-20 против 5 минут. Ну на совсем тяжких сценах ну 50 секунд. Короче кайфую!))) Все текстуры так же на твердотелку перенес и сильно уменьшил кол-во папок под них.
После установки твердотелки все проблемы у меня исчезли. Мат.эдитор открывается быстро. Толmrj первый раз он открывается немного дольше, секунд может 10-15. А так ну 2-4 секунды. А вот если мат наложен и включено отображение во вьюпорте, может подтуплять при смене настроек. Но это только на тех которые отображаются. Особенно тупить ColorCorrect. Поэтому просто отключаю отображение на время и все летает. Возможно видюха тупит. А может просто Макс глючит.
После установки твердотелки все проблемы у меня исчезли. Мат.эдитор открывается быстро. Толmrj первый раз он открывается немного дольше, секунд может 10-15. А так ну 2-4 секунды. А вот если мат наложен и включено отображение во вьюпорте, может подтуплять при смене настроек. Но это только на тех которые отображаются. Особенно тупить ColorCorrect. Поэтому просто отключаю отображение на время и все летает. Возможно видюха тупит. А может просто Макс глючит.
Видюха 1080
Заметил, что начинает тупить после - Dirt, ColorCorrection если его добавить в цепочку к falloff, mix, composite
Возможно видюха тупит. А может просто Макс глючит.
А ведь есть еще и Винда! ;-) ;-) ;-) 10-ка если не LTSB или не LTSC реально тормозит сама по себе. Ставил себе все три - видно невооруженным глазом. Наложение эффектов тупости прог дает мега результат ))