Всем добрый день, подскажите пожалуйста как задать настройки displacement в corona render 1.63? У меня проблема в том, что в углу стены образуется пустота или как это иначе назвать, вообщем толстенный шов.
Я, кстати, когда принимал участие в той теме, пытался воспроизвести у себя подобный эффект. Чего только не перепробовал: и группы сглаживания крутил, и нормали вертексов разъединял. Так и не понял, как такое получить
Возможно, и в самом деле геометрия разбита - тогда причину надо искать в настройках экспорта в том софте, откуда перекинули проблемный объект.
Если просто разорвать геометрию, то это понятно, что будут щели. Но вот как сделать, чтобы геометрия была цельной и при дисплэйсменте были дыры - вот это для меня загадка пока.
P.S.: поковырялся ещё из любопытства. С дисплэйсмодом или без него. С одной группой сглаживания, с разными или вообще без групп. Нормали покрутил тоже. Результат всегда один.