Добрый вечер всем. Давно занимаюсь 3d графикой, застрял где-то на середине. Что-то сделать могу, а вот анимацию и пост даже не пробовал, не интересно мне, да и руки не доходили.
Сколько я не пробовал делать пост, мне всегда почему-то казалось, что он ухудшает картинку. Когда я говорю пост, я имею ввиду работу с рендер элементами, а не тупо накрутку тени/света и фейковый HDRI в Photoshop.
Двери 2050, "сиденья" вы правы они по 70 см от пола, но это не совсем сиденья. Это для того чтобы человек смог поставить сумку и облокотить свою пятую точку. Если у нас в метро будут сидеть так как сейчас сидят - нога на ногу, или вообще выдвинув ноги вперед, то никакого места не хватит. Камера задрана на 20 см от привычного кому-то 165 см. Но речь ведь о посте, а не о пропорциях. Хотя спасибо за критику.
Пост нужен для того что бы слегка скорректировать баланс белого, чуть-чуть подтянуть контраст, немного подкорректировать цвета и всё это при необходимости. Пост ради поста не нужен. Пост нужен что бы исправить и добавить мелочи. В вашем случае нужно сначала рендер в порядок привести. Материалы, композиция, свет - на посте это не вытянешь, это надо в максе исправлять.
Пост нужен для того что бы слегка скорректировать баланс белого, чуть-чуть подтянуть контраст, немного подкорректировать цвета и всё это при необходимости. Пост ради поста не нужен. Пост нужен что бы исправить и добавить мелочи.
Пост нужен для того что бы временно воздержаться от принятия пищи и питья, для подготовки к соединению с Всевышним.
Пост посту рознь. На некоторые вещи не способен рендер движек, и в сырой картинке всегда есть что улучшить. Например можно улучшить освещение, если обозначить освещенные и затененные плоскости. Затенить то-что не нужно видеть. Можно подрисовывать всякие блики на металле, и тд, привести цвета к удобоваримой цветовой схеме. Короче, все что позволяет живописи быть впечатлящей, можно применить и к рендеру.
Без поста никуда! Всегда на финальных картинках делаю постобработку, накладываю AO, придаю картинке глубину Zdepth, Wire color корректирую объекты по отдельности как по цвету так и по контрасту, Цвет.кор, баланс белого. Очень много фишек можно делать при помощи рендер элементов. Нужно начать делать пост и с опытом будете видеть как будет выглядеть картинка после поста на этапе рендера в 3ds max.