На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4049
Москва / Дубай
Задача - легко увидеть во вьюпорте все флипнутые полигоны.
Подскажите, есть ли способ назначить какой-то контрастный цвет бэкфейсам? Настройками макса, материалом или каким-то другим способом.
По сути то, что делает Double Sided материал, но он во вьюпорте не показывается, работает только в интерактиве.
Если не ошибаюсь, это умеет Блендер, но я в нём не силён совсем, не смог найти методом тыка и гуглом. Если так, то подскажите, пожалста, как там это можно сделать.
Но в идеале, конечно, реализовать это максом, чтобы не гонять модели туда-сюда между софтами.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4049
Москва / Дубай
Цитата ksonto:
а кстати xview же там выключен? а то ощущение, что это он горит
Да, разобрался, спасибо большое. Удалось показать Double Sided материал в High Quality без xview, почему-то с первого раза не сработало, черным всё во вьюпорте было.
Именно то, что нужно, пусть скрин останется тут для истории.
Именно то, что нужно, пусть скрин останется тут для истории.
единственное, что я бы еще галочку поменял на скрине со scene light на default light, так как если будут источники света, то с обратной стороны объект будет затеняться и можно как раз получить черный объект, если смотреть на него с теневой стороны
Там по идее можно просто включить в настройках материала Double Sided - Show Realistic Material in Viewport, и все должно работать при стандартных настройках вьюпорта.