так получилось, что мне дали сцену более высокой версии 3д макса, и конечно вылезает ошибка о том, что модификатор чамфер более высокой версии и все вылетает. если экспортировать файл, то вроде все работает, но только временно. в общем я пришла к решению, что нужно найти все модели с чамфером и конвертировать в едит поли. но в гугле нашла только что-то про select by name и все. не понимаю, как выставить там фильтр на модификатор. помогите, пожалуйста
версия чамфера по факту ни на что не влияет, видимой разницы нет, а вот если там edit poly модификаторы везде, то могут быть всякие чудеса и надо открывать в той версии в которой было изначально сохранено было
У SiNi набора скриптов есть анализатор сцены, там есть раздел с модификаторами удобный. Можно посмотреть все объекты в сцене с модификаторами и отключать или удалять их, выделять объекты и даже схлопывать стек модификаторов. SiNi свежие есть на Персии, если что.
версия чамфера по факту ни на что не влияет, видимой разницы нет, а вот если там edit poly модификаторы везде, то могут быть всякие чудеса и надо открывать в той версии в которой было изначально сохранено было
ну ругается именно на это. и когда-то давно я это исправляла именно тем, что удаляла весь чамфер
kitkate0, чтоб это исправить гарантированно правильно - надо открыть в той версии макса из которой было сохранено и сколлапсить стеки модификаторов, других путей нет (совсем)
ну ругается именно на это. и когда-то давно я это исправляла именно тем, что удаляла весь чамфер
Лучший способ - сколлапсить объекты с этим модификатором. Я пользовался Zorb. Мержите все в новую сцену, запускаете Zorb. Он открывается на вкладке Modifiers, ищите там в списке Chamer, кликаете на нем правой кнопкой и выбираете "Collapse to modifier". И он сам все сколлапсит. Или Select objects и он выделит все объекты с этим модификатором, а дальше в ручном режиме. Но ваша цель, чтобы после всех действий у вас в сцене не осталось этого модификатора вообще.
kitkate0, чтоб это исправить гарантированно правильно - надо открыть в той версии макса из которой было сохранено и сколлапсить стеки модификаторов, других путей нет (совсем)
я спрашиваю, как раз потому что нет такой возможности как "открыть в той версии"