Получается вот такое. (некорректное затенение полигонов) Как это исправить? Пробовал через edit normals. Раньше не работал с этим модификатором. Ничего не выходит. Пробовал через normal. Ничего не выходит. В синьке есть волшебная кнопочка выровнять нормали. И такое проходит. А в максе как?
Видишь-ли макс любит родную поли. По-этому ничего и не получается.
Понимаю двигло от авто или крафт . А здесь смоделить 16 полигонов заново -это пару минуток. Похоже что поли все твои имеют разные нормали каждая. Вся проблема в этом.
Стоп. А если попробуй сохранить из макса как obj или fbx и потом импортируй назад? Давай пробуй , вперед. Доложишь.
Это и есть родная поли. Я смоделил 1-ю часть - всю ок. Преступил ко 2-й. И на 2-й появились эти затемнения. и чё то мне подсказывает что когда я буду моделить остальные части у меня тоже могут оказаться эти затемнения. И тогда придётся переделывать не 16, а 16000 полигонов. Мне как то будет в лом. Хочу обрубить проблему у её основания. ну и ещё понять как это лечить.
Мне тоже кажется что с нормалями все норм, если были вывернуты были бы или не видны или черными
Я практически уверен что дело в нормалях. Нормали повернуты конечно в ту сторону, но помомне просто не под тем углом. Поэтому полигоны не черные и они видны, но из-за неправильного градуса получаются вот такие вот затенения.
Цитата Skorpionchik:
Edit Nornals
Я в самом начале писал что так у меня ничего не получилось. Пробовал юнифи, брейк.
Цитата kofsh:
И теперь уже сделайте конверт Editable Poly. Отпишитесь что получилось.