diargon345Diargon345, обычно после импорта обжей такая фигня лечилась набором 4х модификаторов:
Сначала кидаешь мод - Editble Poly
Потом 2 раза друг за другом - Normal c опицией Invert
Потом Smooth, с авто и высоким углом, чтобы просто он все вертексные нормали объединил.
Вот этот набор помогал мне таким образом "реанимировать" меш. Двойной инверт как раз сбрасывал номрали, ну точнее сбрасывал то их первый инверт, но надо же вернуть, потому сразу за ним идет второй. :)
diargon345Diargon345, обычно после импорта обжей такая фигня лечилась набором 4х модификаторов:
Сначала кидаешь мод - Editble Poly
Потом 2 раза друг за другом - Normal c опицией Invert
Потом Smooth, с авто и высоким углом, чтобы просто он все вертексные нормали объединил.
Вот этот набор помогал мне таким образом "реанимировать" меш. Двойной инверт как раз сбрасывал номрали, ну точнее сбрасывал то их первый инверт, но надо же вернуть, потому сразу за ним идет второй. :)
ЗЫ: Ничего личного, но вы какой-то левый геморрой на ровном месте нашли, который лечится в несколько кликов. Или хз, может я чего-то не понимаю.
И да, никогда не модельте с 2 лайтами во вьюпорте, ничерта не видно куда нормали повернуты и свет статичный, не дает правильно форму воспринимать. В настройках смените на 1 лайт и наслаждайтесь процессом.
не пойму проблему автора, вроде всё нормально во вьюпорте отображается. а вот масштаб какой-то дикий)
но да, нормали на lowpoly смотрят в разные стороны.
Edit normals позволяет их унифицировать (если зайти в модификатор на уровень редактирования Normals, то нужно предварительно выбрать все нормали Ctrl+A) кнопкой Unify:
diargon345Diargon345, обычно после импорта обжей такая фигня лечилась набором 4х модификаторов:
Сначала кидаешь мод - Editble Poly
Потом 2 раза друг за другом - Normal c опицией Invert
Потом Smooth, с авто и высоким углом, чтобы просто он все вертексные нормали объединил.
Вот этот набор помогал мне таким образом "реанимировать" меш. Двойной инверт как раз сбрасывал номрали, ну точнее сбрасывал то их первый инверт, но надо же вернуть, потому сразу за ним идет второй. :)
обычно после импорта обжей такая фигня лечилась набором 4х модификаторов:
Вот адища то какая, секту можно открывать). Так лечится когда не знаешь что вообще происходит, а по-нормальному лечится модификатором "тюн ту поли"(либо топорным мержем одной модели к "здоровой" и это тоже от незнания, что не так с моделью. А не так обычно следующие "редактированные нормали", пришедшие например с Маи, либо очень крутой моделер был настолько крут, что настроил Крисы в эдит поли, и тогда нужно через конвертацию в меш прогнать(если нет желания просто крисы вернуть НОЛЬ), чтоб меш потерял память на Крисы(резет, тюн ту поли не помогут, потому что это штатные параметры сетки эдит поли, а не болезень).
*К слову у автора в сетке были Крисы изменены, что не давало Турбосмуфу отработать по-типичному.
обычно после импорта обжей такая фигня лечилась набором 4х модификаторов:
Сначала кидаешь мод - Editble Poly
Потом 2 раза друг за другом - Normal c опицией Invert
Потом Smooth, с авто и высоким углом, чтобы просто он все вертексные нормали объединил.
Вот этот набор помогал мне таким образом "реанимировать" меш. Двойной инверт как раз сбрасывал номрали, ну точнее сбрасывал то их первый инверт, но надо же вернуть, потому сразу за ним идет второй. :)
Я тоже замудохался вообще, а оказалось всё просто. Вобщем, если открываете чужую сцену, то проверьте сначала работают ли нормали (сглаживания) на любой новой созданной геометрии. Если нет, то надо создавать новую сцену.
Изначально можно отредактировать то что нужно в оригинале, а затем создать новую сцену и мержнуть туда оригинал, и сглаживания заработают.