Как выровнять нормали?

Автор
Сообщение
На сайте c 13.02.2016
Сообщений: 36

Получается вот такое. (некорректное затенение полигонов) Как это исправить? Пробовал через edit normals. Раньше не работал с этим модификатором. Ничего не выходит. Пробовал через normal. Ничего не выходит. В синьке есть волшебная кнопочка выровнять нормали. И такое проходит. А в максе как?

c7e49c85f4504e2c9fbafd805db8b336.jpg

6c5fa59ba696473d936e52568a0fcc2f.jpg

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825

reset  и normal

На сайте c 13.02.2016
Сообщений: 36
Цитата Dedora:
reset  и normal

Где взять этот reset?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825
Цитата diargon345Diargon345:
Цитата Dedora:
reset  и normal

Где взять этот reset?

В молотке. rezet ixform

эдит поли . Селект ол вертекс-> велд.

На сайте c 13.02.2016
Сообщений: 36

Попробовал reset. Он часть точек объединил в одну. Часть точек оставил на месте. а часть точек вообще унёс куда то в неизвестном направлении.

Попробовал все точки велдом обработать. Не помогло. А по поводу непонятного вопроса. Видишь меш? Там ненужные чёрные пятна. Нужно их убрать. Как?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825

Видишь-ли  макс любит родную поли. По-этому  ничего и не получается.

Понимаю двигло от авто или крафт . А здесь смоделить 16 полигонов заново -это пару минуток. Похоже что поли все твои имеют разные нормали каждая. Вся проблема в этом.

Стоп. А если попробуй сохранить из макса как obj или fbx и потом импортируй назад?  Давай пробуй , вперед. Доложишь.

На сайте c 13.02.2016
Сообщений: 36
Это и есть родная поли. Я смоделил 1-ю часть - всю ок. Преступил ко 2-й. И на 2-й появились эти затемнения. и чё то мне подсказывает что когда я буду моделить остальные части у меня тоже могут оказаться эти затемнения. И тогда придётся переделывать не 16, а 16000 полигонов. Мне как то будет в лом. Хочу обрубить проблему у её основания. ну и ещё понять как это лечить.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825

Устал не понимать. Нормально скрин сделай сначала.

Все. устал. мож че не догоняю smiley-unknw.gif

На сайте c 13.02.2016
Сообщений: 36
Цитата Dedora:
Похоже что поли все твои имеют разные нормали каждая. Вся проблема в этом.

Ну я как бы изначально об этом писал. Я тебя удивлю, даже тема так называется smiley-smile.gif

Цитата Dedora:
Стоп. А если попробуй сохранить из макса как obj и потом импортируй назад?  Давай пробуй , вперед. Доложишь.
Ок. пытка не пытка. Ща попробуем
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825

Здесь че-то не из пользовательских проблем макса. Настройки хитрые в которых темный лес сто пудов. Тут сдаюсь. Настоящим мастерам вопрос проги.

Доклад окончен.

На сайте c 13.02.2016
Сообщений: 36

После экспорта и последующего импорта obj.

ecace91a5f772e3b8e930a5803cac7e8.jpg

Сначала только где-то нормали отображались некорректно. теперь они полностью с катушек съехали. smiley-smile.gif

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825

ф4 нажимается ?

На сайте c 13.02.2016
Сообщений: 36
Да
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

diargon345Diargon34

Что гадать? Модель скинь !

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
может, группы сглаживания?
На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 253
Мне тоже кажется что с нормалями все норм, если были вывернуты были бы или не видны или черными
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Edit Nornals
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708

Создайте плэйн, конвертните его в mesh (не в Editable Poly), а именно в Editable Mesh, после чего приаттачте к нему проблемную геометрию.

И теперь уже сделайте конверт Editable Poly. Отпишитесь что получилось.

На сайте c 13.02.2016
Сообщений: 36

Цитата VladimirG:

diargon345Diargon34

Что гадать? Модель скинь !

max

obj

Цитата dimonty:
Мне тоже кажется что с нормалями все норм, если были вывернуты были бы или не видны или черными

Я практически уверен что дело в нормалях. Нормали повернуты конечно в ту сторону, но помомне просто не под тем углом. Поэтому полигоны не черные и они видны, но из-за неправильного градуса получаются вот такие вот затенения.

Цитата Skorpionchik:
Edit Nornals
Я в самом начале писал что так у меня ничего не получилось. Пробовал юнифи, брейк.

Цитата kofsh:
И теперь уже сделайте конверт Editable Poly. Отпишитесь что получилось.

Не помогло. Получилось то же что и было.

На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 450
Кемерово
тайна разгадана

c3195f061ccd6db5b5f8eb18f22e8e92.jpg

Читают эту тему: